Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ- Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
- Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
- Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
- Ошибка в построении предложения с однородными членами.
- Неправильное построение предложения с косвенной речью.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ- Воздушная игра светотени на картине не только помогает передать мимику, но и сложность душевной жизни человека.
- Картину дополняет устремлённая колокольня в небо.
- Стремясь привлечь внимание читателя к проблеме, автор использует вопросно-ответную форму построения текста.
- Мать Тереза считала, что величайшая нищета – это нищета сердца.
- По окончании лекции у студентов была возможность задать вопросы профессору.
- Согласно декрета о земле тысяча девятьсот семнадцатого года, помещичьи земли переходили в достояние государства.
- Джон Дэвисон Рокфеллер говорил, что я всегда старался превратить бедствие в возможность.
- Читая текст, возникает чувство гордости за наших солдат.
- Немногие из произведений, прочитанных старшеклассниками, произвели на них такое сильное впечатление, как «Война и мир» Л.Н. Толстого.
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих пунктам АБВГД.