Учитель предложил детям потренироваться в действиях с шестнадцатеричными цифрами и поиграть в такую игру.
Учитель предлагает детям три шестнадцатеричные цифры. Ученики должны сначала найти сумму первой и второй цифр, потом – сумму второй и третьей цифр. Обе суммы должны быть записаны, как шестнадцатеричные числа. Затем эти числа записываются друг за другом в порядке убывания.
Пример. Исходные цифры: Суммы: Результат:
Укажите, какое из следующих чисел может быть получено в результате.
В ответе укажите номер выбранного варианта.
Показать разбор и ответ
-й вариант не подходит. можно получить, как соединение и или и Оба варианта не подходят, т.к. меньше, чем а не является суммой двух -чных однозначных чисел (самое большое такое число – это ).
-й вариант не подходит. можно получить, как соединение и или и Оба варианта не подходят, т.к. не является записью -чного числа, а не является суммой двух -чных однозначных чисел.
-й вариант ПОДХОДИТ. Например, получится, если были заданы цифры
-й вариант не подходит, т.к. не является -чной цифрой.
Ответ: 3
Это задание решали 216 раз. С ним справились 25% пользователей.