В классе ученик, среди них две отличницы — Настя и Лена. Класс случайным образом разбивают на равныx групп. Найдите вероятность того, что Настя и Лена окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
Показать 16 аналогичных заданий
По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них ученика. В группе, в которую попала Настя, для Лены остаётся только подходящих места (ведь одно из мест в этой группе уже точно заняла Настя!). Всего же в классе для Лены остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Настей).
Искомую вероятность найдём по формуле классического определения вероятности .
Ответ: 0,1
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 3 тыс. раз. С ним справились 22% пользователей.
На потоке студентов, среди них два друга — Рома и Вова. Поток случайным образом разбивают на равныx групп. Найдите вероятность того, что Рома и Вова окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них студентов. В группе, в которую попал Рома, для Вовы остаётся только подходящих мест (ведь одно из мест в этой группе уже точно занял Рома!). Всего же на потоке для Вовы остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Ромой).
Искомую вероятность найдём по формуле классического определения вероятности .
Ответ: 0,125
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 858 раз. С ним справились 47% пользователей.
В классе учеников, среди них две сестры — Катя и Яна. Класс случайным образом разбивают на равные группы. Найдите вероятность того, что Катя и Яна окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них ученика. В группе, в которую попала Катя, для Яны остаётся только подходящих места (ведь одно из мест в этой группе уже точно заняла Катя!). Всего же в классе для Яны остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Катей).
Искомую вероятность найдём по формуле классического определения вероятности .
Ответ: 0,2
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 790 раз. С ним справились 59% пользователей.
В кружке школьников, среди них два приятеля — Паша и Артём. Кружок случайным образом разбивают на равные группы. Найдите вероятность того, что Паша и Артём окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них школьника. В группе, в которую попал Паша, для Артёма остаётся только подходящих места (ведь одно из мест в этой группе уже точно занял Паша!). Всего же в кружке для Артёма остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Пашей).
Искомую вероятность найдём по формуле классического определения вероятности .
Ответ: 0,25
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 491 раз. С ним справились 77% пользователей.
На потоке студент, среди них две подруги — Алина и Настя. Поток случайным образом разбивают на равныx групп. Найдите вероятность того, что Алина и Настя окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них студента. В группе, в которую попала Алина, для Насти остаётся только подходящих места (ведь одно из мест в этой группе уже точно заняла Алина!). Всего же на потоке для Насти остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Алиной).
Искомую вероятность найдём по формуле классического определения вероятности .
Ответ: 0,025
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 456 раз. С ним справились 54% пользователей.
В классе учеников, среди них два отличника — Дима и Вова. Класс случайным образом разбивают на равныx групп. Найдите вероятность того, что Дима и Вова окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них ученика. В группе, в которую попал Дима, для Вовы остаётся только подходящее место (ведь одно из мест в этой группе уже точно занял Дима!). Всего же в классе для Вовы остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Димой).
Искомую вероятность найдём по формуле классического определения вероятности .
Ответ: 0,04
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 651 раз. С ним справились 37% пользователей.
В кружке школьников, среди них две отличницы — Катя и Лена. Кружок случайным образом разбивают на равные группы. Найдите вероятность того, что Катя и Лена окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них школьника. В группе, в которую попала Катя, для Лены остаётся только подходящее место (ведь одно из мест в этой группе уже точно заняла Катя!). Всего же в кружке для Лены остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Катей).
Искомую вероятность найдём по формуле классического определения вероятности .
Ответ: 0,2
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 508 раз. С ним справились 44% пользователей.
На потоке студентов, среди них два отличника — Петя и Дима. Поток случайным образом разбивают на равныx групп. Найдите вероятность того, что Петя и Дима окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них студента. В группе, в которую попал Петя, для Димы остаётся только подходящих места (ведь одно из мест в этой группе уже точно занял Петя!). Всего же на потоке для Димы остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Петей).
Искомую вероятность найдём по формуле классического определения вероятности .
Ответ: 0,04
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 220 раз. С ним справились 76% пользователей.
На потоке студент, среди них два брата — Рома и Семён. Поток случайным образом разбивают на равныx групп. Найдите вероятность того, что Рома и Семён окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них студента. В группе, в которую попал Рома, для Семёна остаётся только подходящих места (ведь одно из мест в этой группе уже точно занял Рома!). Всего же на потоке для Семёна остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Ромой).
Искомую вероятность найдём по формуле классического определения вероятности .
Ответ: 0,04
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 3 тыс. раз. С ним справились 7% пользователей.
В кружке школьников, среди них два брата — Петя и Вася. Кружок случайным образом разбивают на равные группы. Найдите вероятность того, что Петя и Вася не окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
Сперва найдём вероятность противоположного события — Петя и Вася окажутся в одной группе. По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них школьника. В группе, в которую попал Петя, для Васи остаётся только подходящих места (ведь одно из мест в этой группе уже точно занял Петя!). Всего же в кружке для Васи остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Петей).
Вероятность противоположного события найдём по формуле классического определения вероятности .
Вероятность искомого события найдём по формуле .
Ответ: 0,75
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 212 раз. С ним справились 36% пользователей.
На потоке студент, среди них две подруги — Маша и Наташа. Поток случайным образом разбивают на равныx групп. Найдите вероятность того, что Маша и Наташа не окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
Сперва найдём вероятность противоположного события — Маша и Наташа окажутся в одной группе. По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них студента. В группе, в которую попала Маша, для Наташи остаётся только подходящих места (ведь одно из мест в этой группе уже точно заняла Маша!). Всего же на потоке для Наташи остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Машей).
Вероятность противоположного события найдём по формуле классического определения вероятности .
Вероятность искомого события найдём по формуле .
Ответ: 0,975
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 266 раз. С ним справились 36% пользователей.
На потоке студентов, среди них два отличника — Олег и Петя. Поток случайным образом разбивают на равныx групп. Найдите вероятность того, что Олег и Петя не окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
Сперва найдём вероятность противоположного события — Олег и Петя окажутся в одной группе. По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них студентов. В группе, в которую попал Олег, для Пети остаётся только подходящих мест (ведь одно из мест в этой группе уже точно занял Олег!). Всего же на потоке для Пети остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Олегом).
Вероятность противоположного события найдём по формуле классического определения вероятности .
Вероятность искомого события найдём по формуле .
Ответ: 0,875
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 181 раз. С ним справились 63% пользователей.
В классе учеников, среди них два приятеля — Паша и Рома. Класс случайным образом разбивают на равные группы. Найдите вероятность того, что Паша и Рома не окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
Сперва найдём вероятность противоположного события — Паша и Рома окажутся в одной группе. По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них ученика. В группе, в которую попал Паша, для Ромы остаётся только подходящих места (ведь одно из мест в этой группе уже точно занял Паша!). Всего же в классе для Ромы остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Пашей).
Вероятность противоположного события найдём по формуле классического определения вероятности .
Вероятность искомого события найдём по формуле .
Ответ: 0,8
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 321 раз. С ним справились 34% пользователей.
В классе ученик, среди них две отличницы — Лиза и Наташа. Класс случайным образом разбивают на равныx групп. Найдите вероятность того, что Лиза и Наташа не окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
Сперва найдём вероятность противоположного события — Лиза и Наташа окажутся в одной группе. По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них ученика. В группе, в которую попала Лиза, для Наташи остаётся только подходящих места (ведь одно из мест в этой группе уже точно заняла Лиза!). Всего же в классе для Наташи остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Лизой).
Вероятность противоположного события найдём по формуле классического определения вероятности .
Вероятность искомого события найдём по формуле .
Ответ: 0,9
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 153 раза. С ним справились 70% пользователей.
В кружке школьников, среди них две подруги — Маша и Яна. Кружок случайным образом разбивают на равные группы. Найдите вероятность того, что Маша и Яна не окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
Сперва найдём вероятность противоположного события — Маша и Яна окажутся в одной группе. По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них школьника. В группе, в которую попала Маша, для Яны остаётся только подходящее место (ведь одно из мест в этой группе уже точно заняла Маша!). Всего же в кружке для Яны остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Машей).
Вероятность противоположного события найдём по формуле классического определения вероятности .
Вероятность искомого события найдём по формуле .
Ответ: 0,8
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 162 раза. С ним справились 60% пользователей.
В классе учеников, среди них два брата — Петя и Артём. Класс случайным образом разбивают на равныx групп. Найдите вероятность того, что Петя и Артём не окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
Сперва найдём вероятность противоположного события — Петя и Артём окажутся в одной группе. По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них ученика. В группе, в которую попал Петя, для Артёма остаётся только подходящее место (ведь одно из мест в этой группе уже точно занял Петя!). Всего же в классе для Артёма остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Петей).
Вероятность противоположного события найдём по формуле классического определения вероятности .
Вероятность искомого события найдём по формуле .
Ответ: 0,96
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 191 раз. С ним справились 53% пользователей.
На потоке студентов, среди них два брата — Олег и Рома. Поток случайным образом разбивают на равныx групп. Найдите вероятность того, что Олег и Рома не окажутся в одной группе.
Показать разбор и ответ
Сперва найдём вероятность противоположного события — Олег и Рома окажутся в одной группе. По условию задачи все группы равные, следовательно, в каждой из них студента. В группе, в которую попал Олег, для Ромы остаётся только подходящих места (ведь одно из мест в этой группе уже точно занял Олег!). Всего же на потоке для Ромы остаётся различных мест (потенциально можно занять любое место в любой группе, но только не то, что занято Олегом).
Вероятность противоположного события найдём по формуле классического определения вероятности .
Вероятность искомого события найдём по формуле .
Ответ: 0,96
Это задание подготовила команда Яндекс.Репетитора
Это задание решали 134 раза. С ним справились 77% пользователей.