Установите соответствие между фрагментом исторического источника
(обозначено буквами) и его краткой характеристикой (обозначено цифрами).
Фрагмент источника:
А. «Утром 1 февраля огненная буря обрушилась на позиции врага. Нам с наблюдательного пункта было видно, как весь передний край его обороны потонул в разрывах снарядов и мин. По артиллерийским позициям в глубине обороны бомбовые удары наносила авиация. Канонада грохотала долго. Наконец она стихла. И тотчас во многих местах над еще дымившейся черной землей затрепетали белые флаги. Появлялись они стихийно, помимо воли немецкого командования, и потому получалось, что на одном участке немцы сдавались, бросая оружие, а на другом еще продолжали драться. В отдельных местах бой шел еще сутки. Только утром 2 февраля остатки окруженной северной группы стали сдаваться в массовом порядке, и опять это происходило помимо воли фашистского командования.»
Показать полностьюБ. «Стоя все время на одних и тех же позициях, мы их постепенно совершенствовали, и они стали приобретать тот вид, который при современной позиционной войне дает большую устойчивость войскам: каждая укрепленная полоса имела от трех до четырех линий окопов полного профиля и с многочисленными ходами сообщений. Строили также пулеметные гнезда и убежища, но не пользовались для этой цели, как германцы и австрийцы, железобетоном, а строили убежища, зарываясь глубоко в землю и прикрываясь сверху несколькими рядами бревен с расчетом, чтобы такой потолок мог выдержать 6-дюймовый снаряд.»
Показать полностьюХарактеристика:
- Война, о которой идёт речь в отрывке, завершилась победой стороны, от имени которой идёт повествование.
- Война, о которой идёт речь в отрывке, началась в августе.
- Члены партии большевиков принимали активное участие в войне, о которой говорится в отрывке.
- Япония выступала на стороне России в войне, о которой идёт речь в цитате.
- В войне, о которой идёт речь в цитате, на стороне России участвовала Турция.
- В ходе войны, о которой идёт речь в цитате, удалось отстоять Ригу.
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих фрагменту А, затем цифры, соответствующие фрагменту Б, в порядке возрастания.