3 балла
Приведено полное решение, включающее следующие элементы:
I. записаны положения теории
и физические законы,
закономерности, применение которых необходимо для решения
задачи выбранным способом (в данном случае: формулы для работы
сторонних сил в источнике тока для заряда и энергии конденсатора,
закон сохранения энергии);
II. описаны все вновь вводимые в решении буквенные обозначения
физических величин (за исключением обозначений констант,
указанных в варианте КИМ, и обозначений величин, используемых
в условии задачи);
III. проведены необходимые математические преобразования
и
расчёты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается
решение «по частям» с промежуточными вычислениями);
IV. представлен правильный ответ с указанием единиц измерения
искомой величины
2 балла
Правильно записаны все необходимые положения теории,
физические законы, закономерности, и проведены необходимые
преобразования. Но имеются следующие недостатки.
Записи, соответствующие пункту II, представлены не в полном
объёме или отсутствуют.
ИЛИ
В решении лишние записи, не входящие в решение (возможно,
неверные), не отделены от решения (не зачёркнуты; не заключены
в скобки, рамку
и т.п.).
ИЛИ
В необходимых математических преобразованиях или вычислениях
допущены ошибки, и (или) преобразования/вычисления не доведены
до конца.
ИЛИ
Отсутствует пункт IV, или в нём допущена ошибка
1 баллПредставлены записи, соответствующие одному из следующих
случаев.
Представлены только положения
и формулы, выражающие
физические законы, применение которых необходимо для решения
задачи, без каких-либо преобразований с их использованием,
направленных на решение задачи, и ответа.
ИЛИ
В решении отсутствует ОДНА из исходных формул, необходимая
для решения задачи (или утверждение, лежащее в основе решения),
но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися
формулами, направленные на решение задачи.
ИЛИ
В ОДНОЙ из исходных формул, необходимых для решения задачи
(или в утверждении, лежащем в основе решения), допущена ошибка,
но присутствуют логически верные преобразования с имеющимися
формулами, направленные на решение задачи
0 балловВсе случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным
критериям выставления оценок в балла