Характеристика оборудования
При выполнении задания используется комплект оборудования в составе: Наборы лабораторные | Комплект «ГИА-лаборатория» |
— штатив с муфтой — рычаг — три груза массой по () г — динамометр школьный с пределом измерения Н ( Н) — линейка длиной мм с миллиметровыми делениями | — штатив с муфтой — рычаг — три груза массой по г — динамометр школьный с пределом измерения Н ( Н) — линейка длиной мм с миллиметровыми делениями |
Внимание! При замене какого-либо элемента оборудования на аналогичное с другими характеристиками необходимо внести соответствующие изменения в образец выполнения задания.
Образец возможного выполнения
1. Схема экспериментальной установки:
2. 3. Н; м. 4. Нм. Указание экспертам
Погрешности прямых измерений:
Н; м Порядок назначения третьего эксперта
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам основного общего образования
(приказ Минобрнауки России от г. зарегистрирован
Минюстом России г. ), «48. Экзаменационные работы проверяются двумя экспертами. По
результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы
за каждый ответ на задания экзаменационной работы... В случае
существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами,
назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах
определено в критериях оценивания по соответствующему учебному
предмету.
Третий эксперт назначается председателем предметной комиссии из
числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу.
Третьему эксперту предоставляется информация о баллах,
выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу
обучающегося. Баллы, выставленные третьим экспертом, являются
окончательными.»
Если расхождение составляет и более балла за выполнение любого из
заданий, то третий эксперт проверят только те задания, которые вызвали
столь существенное расхождение.