Выполняя подобные задания, следует обращать внимание на то, чтобы фраза
соответствовала не только содержанию, но и грамматически оформлена
правильно. Следите за тем, чтобы предполагаемый вами вариант подходил как
слева, так и справа. Заполнив все пропуски, обязательно перечитайте весь текст.
А. Предложение является сложноподчиненным, поскольку состоит из двух
предложений, из которых одно подчинено другому. Данное предложение — это
придаточное подлежащее предложение, потому что выполняет функцию
подлежащего, отсутствующего в главном предложении. Сказуемым в главном
предложении являются безличные обороты, выражающие волеизъявление,
чувства человека и образ действия: es necesario, es menester, es extraño, es
agradable, es útil, es cómodo и т.п., в нашем случае мы имеем оборот es necesario.
Для того чтобы выбрать правильный вариант, нам нужно обратиться к смыслу
предыдущего предложения и таким образом закончить мысль. Поскольку в
предыдущем предложении речь шла о том, что сеть (Интернет) имеет много
преимуществ для этого возраста, не нужно следить за правильным его
использованием. Таким образом, необходимо, чтобы родители наблюдали за
«путешествиями» детей в сети, то есть «los padres supervisen los viajes de sus
hijos por la Red», ответ 2.
В. Предложение является сложноподчиненным, поскольку состоит из двух
предложений, из которых одно подчинено другому. Данное предложение — это
придаточное определительное предложение и указывают на их характеристику,
признак и т.п.
В этом предложении речь идет о том, что наилучший способ убедиться в
правильности использования сети — это рассказать детям о сокровище, которое
называется время… то есть «se llama tiempo y que cada día es más escaso», ответ 4.
С. Предложение является сложноподчиненным, поскольку состоит из двух
предложений, из которых одно подчинено другому. Данное предложение — это
придаточное определительное предложение, которое указывает на
характеристику, признак и т.п.
Таким образом, нам нужно искать фразу, которая могла бы указать на
характеристику или признак слова «información» (информация). Здесь лучшим
образом подходит «no es adecuada para ellos» (не есть подходящей для них), так
как характеризует данное слово. Поэтому правильный ответ 6.
D. «También sería muy útil que…» (также было бы очень полезным чтобы…). Нам
нужно продолжить предложение, найти то, что могло бы быть полезным при
использовании сети. Данное предложение требует после себя подлежащего и
сказуемого. Поэтому лучшим образом подходит вариант «1. los padres
conociesen a los "amigos virtuales" de sus hijos» (…чтобы родители знали
виртуальных друзей своих детей), что действительно есть очень полезным.
E. Поскольку это предложение является сложноподчиненным, нам нужно выбрать
фразу, которая бы давала характеристику, дополняла фразу «los encuentros
personales» (личные встречи). По смыслу предложения, мы можем выбрать
вариант 5. «puedan producirse con otros usuarios» (может произойти с другими
лицами), что и будет правильным, поскольку встречи проводятся с людьми, «con
usuarios».
F. В этом предложении нам нужно подобрать вариант, который бы продолжал
мысль данного предложения о том, что нужно принять некоторые правила и
иметь их недалеко от компьютера как напоминание, особенно те, которые напоминают, что время «может пройти мимо тебя» (pueden pasar ante él).
Поэтому вариант 7 является правильным вариантом.