Указание
Просмотрите сначала вопрос / начало предложения в задании, закрывая рукой варианты ответов. Постарайтесь понять, что именно Вы должен понять, прочитав текст. Теперь прочитайте текст, отмечая для себя его фрагменты, в которых может содержаться нужная для заданий информация. Следующий шаг: прочитайте задание, прочитайте фрагмент текста, который Вы для себя отметил как содержащий ответ для задания. Подумайте, исходя из содержания прочитанного фрагмента, каким может быть правильный ответ в этом задании. Теперь прочитайте варианты ответов. Среди них есть те, которые похожи на твое предположение?
Решение
Внимательно прочитайте задание и найдите в тексте фрагмент, который содержит в себе ответ для этого задания. Ориентируйся на ключевые слова в задании: WDR, plant, Rubrik „Maus international“. Вот этот фрагмент:
«Deshalb hat der WDR die „Maus“-Website um die Rubrik „Maus international“ erweitert. Hier gibt es einzelne Beiträge oder ganze Sendungen auf Arabisch, Kurdisch, Dari (Afghanistan) und Englisch. Geplante weitere Sprachen sind Romani und Französisch. Die Seite bietet komplette Sendungen sowie eine kunterbunte Mischung aus den Lach- und Sachgeschichten.»
Ответ на задание заключен в том предложении, которое начинается с geplante. Из него Вы узнаете собственно о планах телерадиокомпании: перевести часть передач на румынский и французский языки. То есть правильный ответ – 1. Вам также важно игнорировать простой повтор в вариантах ответа слов и словосочетаний из текста, если содержательно сами варианты ответа противоречат тексту (например, вариант ответа №2 упоминает арабский, который также есть в тексте, но арабский язык уже есть в линейке языков, на котором выпускаются фрагменты передачи и передачи целиком, то есть в тексте в этом случае речь идет не о планах, а о том, что уже стало реальностью).
Комментарий
Просмотрите еще раз алгоритм решения задания, который был представлен выше. Выполните по этому алгоритму любое другое подобное задание на чтение.