Указание
Повторите основные способы словообразования в немецком языке.
Решение
Обратите внимание на контекст пропуска в предложении (2). В самом фрагменте речь идет об измерении времени и о разных методах, которые для этого человек придумал. Проанализируйте непосредственное окружение пропуска в предложении (2). Предлог im подсказывает, что в пропуске должно стоять имя существительное, определением к которому будет другое имя существительное «Jahrtausende». Исходя из значения глагола
verlaufen, можно предположить, что речь идет о том, что человек на протяжении тысячелетий придумывал способы измерения времени. То есть, вам нужно образовать имя существительное от глагола verlaufen, которое бы обозначало процесс протекания / прохождения времени. Для этого в
немецком языке существуют разные способы
словообразования. Но Вам нужно выбрать тот, в результате которого Вы получите имя существительное мужского или среднего рода, знакомое Вам. Для этого есть способ так
называемого «усечения» основы: verlaufen – Verlauf.
Комментарий
При выполнении заданий этого типа помните, что это задание
на словообразование (задание на образование однокоренных
слов). Не забывайте также, что в отдельных случаях Вы должны
справится с двумя задачами: образовать подходящее
однокоренное слово и поставить его в правильную форму.