Задание#T2760

Прочитайте текст и выполните задание.
(1) Уже на протяжении пятисот лет, начиная с эпохи Возрождения, европейцы называют историю Древней Греции и Древнего Рима золотым веком человечества. (2) ˂...˃, античная культура имела множество притягательных сторон, сильно действующих и на современных людей, — это разумное и соразмерное человеку устройство общества, гармония человека и природы, сочетание религиозного чувства с большой свободой мышления, постоянная устремлённость к красоте и добру. (3) Попытки «возродить античность» очень многое дали Западной Европе Нового времени, хотя, конечно, результаты этого «возрождения» сильно отличались от античных образцов. (4) Постоянное сопоставление, сравнение себя с греко-римским миром стало правилом для новой Европы.

Энциклопедия для детей «Аванта+»
Показать полностью
Укажите два предложения, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте.
  1. Европейцы называют историю Древней Греции и Древнего Рима золотым веком человечества уже на протяжении тысячи лет, начиная с эпохи Возрождения.
  2. Самые главные достижения античной культуры – соразмерное человеку устройство общества, постоянное стремление к добру и красоте, гармония человека и природы, религиозность и свобода мышления.
  3. Западная Европа Нового времени получила очень много от «возрождения античности», и результаты этого «возрождения» ничем не отличались от античных образцов.
  4. Несмотря на то, что результаты попыток «возродить античность» сильно отличались от античных образцов, они очень много дали Западной Европе Нового времени.
  5. История Древней Греции и Древнего Рима названа золотым веком человечества, потому что Западная Европа Нового времени пыталась «возродить античность» и постоянно сравнивала себя с греко-римским миром.
Запишите номера этих предложений.
Показать ответ
Это задание взято из Яндекс.ЕГЭ

Задание 1-3. Работа с текстом

Теория и практика

Яндекс.Репетитор пришёл на смену сервису Яндекс.ЕГЭ, и мы активно собираем отзывы пользователей. Пожалуйста, пишите нам через форму обратной связи.