4 баллаПри сопоставлении для аргументации тексты двух произведений
привлекаются на уровне анализа важных для выполнения задания
фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п.,
авторская позиция обоих произведений не искажена,
фактические ошибки отсутствуют
3 баллаПри сопоставлении для аргументации текст одного произведения
привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания
фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., а текст другого – на уровне его пересказа или общих рассуждений о содержании,
авторская позиция обоих произведений не искажена,
И/ИЛИ допущена одна фактическая ошибка
2 баллаПри сопоставлении для аргументации тексты двух произведений
привлекаются на уровне пересказа или общих рассуждений об их
содержании (без анализа важных для выполнения задания
фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п.), авторская позиция
обоих произведений не искажена,
ИЛИ текст одного произведения привлекается на уровне анализа
важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем,
деталей и т. п., а текст другого произведения не привлекается,
авторская позиция не искажена,
И/ИЛИ допущено две фактические ошибки
1 баллПри сопоставлении для аргументации текст одного произведения
привлекается на уровне пересказа произведения или общих
рассуждений
о его содержании
(без анализа важных для
выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и
т. п.), а текст другого произведения не привлекается, авторская
позиция не искажена,
ИЛИ авторская позиция одного из двух произведений искажена (при любых уровнях привлечения текста, описанных для 4, 3
и 2 баллов),
И/ИЛИ допущено три фактические ошибки
0 балловПри сопоставлении для аргументации суждений не привлекается
текст ни одного из сопоставляемых произведений,
И/ИЛИ искажена авторская позиция двух произведений,
И/ИЛИ допущено четыре или более фактические ошибки