4 баллаДля аргументации тексты двух произведений привлекаются на
уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов,
образов, микротем, деталей и т. п.,
авторская позиция обоих произведений не искажена,
фактические ошибки отсутствуют
3 баллаДля аргументации текст одного произведения привлекается на
уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов,
образов, микротем, деталей и т. п., а текст другого – на уровне его пересказа или общих рассуждений о содержании, авторская
позиция обоих произведений не искажена,
И/ИЛИ допущена одна фактическая ошибка
2 баллаДля аргументации тексты двух произведений привлекаются на
уровне пересказа или общих рассуждений об их содержании
(без анализа важных для выполнения задания фрагментов,
образов, микротем, деталей и т. п.), авторская позиция обоих
произведений не искажена,
ИЛИ текст одного произведения привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем,
деталей и т. п., а текст другого произведения не привлекается, авторская позиция не искажена,
И/ИЛИ допущены две фактические ошибки
1 баллДля аргументации текст одного произведения привлекается на
уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его
содержании (без анализа важных для выполнения задания
фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п.), а текст
другого произведения не привлекается, авторская позиция не искажена;
ИЛИ авторская позиция одного из двух произведений искажена (при любых уровнях привлечения текста, описанных для 4, 3
и 2 баллов),
И/ИЛИ допущено три фактические ошибки
0 балловДля аргументации суждений не привлекается текст ни одного из
сопоставляемых произведений,
И/ИЛИ искажена авторская позиция двух произведений,
И/ИЛИ допущены четыре или более фактические ошибки