Корпоративные нормы — это правила поведения, которые создаются в организованных сообществах и распространяются на его членов. Они направлены на обеспечение организации и функционирования данного сообщества (профсоюзы, политические партии, клубы разного рода и т. п.).
В приведенном списке проявление корпоративных социальных норм иллюстрируют такие примеры:
— на предприятии соблюдаются определенные правила поведения, обязательно ношение форменной одежды или строгого костюма (для представителей менеджмента);
— члены политической партии на собраниях используют символику данного объединения.
Остальные примеры представляют другие виды социальных норм:
— этикет (при встрече со знакомыми людьми принято здороваться и протягивать для приветствия открытую правую руку);
— нормы безопасности (в метро нельзя провозить взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся жидкости, газовые баллончики и оружие);
— обычаи и традиции (ежегодно мужчины, представители хакасского народа, в определенный день собираются у своих родовых гор и угощаются национальными блюдами).