Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ- нарушение связи между подлежащим и сказуемым
- нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
- неверный выбор падежной формы имени существительного с предлогом
- нарушение в построении предложения с причастным оборотом
- нарушение в построении предложения с косвенной речью
ПРЕДЛОЖЕНИЯ- Он сказал, что он актёр нашего городского драматического театра, что зовут его Евгений Дмитриевич и что теперь он ведёт драмкружок в нашей школе.
- С каждым годом множилось число тех, кто любил пострелять дичь, а также воспользоваться с выгодой прочими дарами леса.
- Нельзя было не заметить, что толпа на площади гуляют с какой-то лихорадочной бодростью.
- С восьми лет Ивана Гончарова отдали в частный пансион неподалёку от Симбирска, где он, как многие будущие писатели, нашёл главного и лучшего учителя – библиотеку, и позже Гончаров, вспоминая о своём детстве, говорил, что чтение было моей школой.
- Хитров рынок был тем самым прибежищем босяков, местом скопления самых низкопробных московских ночлежек, которые некогда послужили материалом для артистов Художественного театра, игравших в пьесе М. Горького «На дне».
- Ученики старших классов участвовали в постановке трагедии «Гамлета».
- Остался тот же занавес, изображающий неведомое лебединое озеро с плавающими белогрудыми лебедями, – пленительный вид, воспроизведённый как бы наперекор составившегося в умах представления об этом театральном болоте.
- Один лишь сидевший поодаль учитель пытался что-то заметить, уточнить или возразить, но его не слушали.
- Так по очереди и говорили, обращаясь к чайкам и дельфинам, к пеликанам и альбатросам, к восходящему, стоящему в зените и заходящему солнцу, к милостивым волнам и лёгкому бризу, подгонявших шхуну «Трибуна» к берегам Панамки.
Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующих пунктам АБВГД.