Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) | Баллы |
В правильном ответе должны быть названы факторы успешности личности и приведены соответствующие примеры, допустим:
1) степень развитости её эмоций и воли (например, Иван с детства хотел стать врачом, всё свободное время он проводил за книгами, поступил в институт и достиг больших успехов); 2) коммуникативные навыки (например, Ирина – консультант в магазине одежды; благодаря умению общаться и приветливости она продаёт больше товара, чем её коллеги); 3) система оценок и самооценок, уровень притязаний (например, после окончания школы Мария, уверенная в своих знаниях, смогла поступить в университет, хотя друзья отговаривали её, считая, что поступить можно только «по знакомству»).
Могут быть названы другие факторы, приведены иные примеры | |
Правильно названы и проиллюстрированы примерами три фактора | |
Правильно названы два-три фактора, приведены примеры двух факторов | |
Правильно названы один-три фактора, приведён пример(-ы) одного фактора. ИЛИ Правильно приведены только примеры двух-трёх факторов | |
Правильно названы только один-три фактора. ИЛИ Правильно приведён только пример(-ы) одного фактора. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный | |
Максимальный балл | |