Баллы | Решение коммуникативной задачи | Организация текста | Лексико-грамматическое оформление текста | Орфография и пунктуация |
| К1 | К2 | K3 | K4 |
| Задание выполнено полностью: даны полные и точные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбрано стилевое оформление личного письма: обращение, завершающая фраза и подпись. Соблюдены принятые в языке нормы вежливости: есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты | | Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более языковых ошибок, не затрудняющих понимания текста) | |
| Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный или неточный ответ. Допускается нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/ будущих контактах | Текст логично выстроен и разделён на абзацы, правильно использованы языковые средства для передачи логической связи, оформление текста соответствует нормам письменного этикета | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более негрубых языковых ошибок), ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня | Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более ошибок, не затрудняющих понимания текста) |
| Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы, ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости | Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки () при использовании средств логической связи И/ИЛИ делении на абзацы. ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимания текста (допускается не более негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста (не более грубых ошибок) | Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимания текста (допускается не более ошибок) |
| Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса, ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объёму | Текст выстроен нелогично, допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении текста письма, ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка | Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста | Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки, И/ИЛИ допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста |