Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его
смысла.)
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. энергетическая ценность обеда – ккал или ккал; 2. необходимо дополнительно г углеводов или г углеводов; 3. энергетическая (углеводы являются источником энергии для жизнедеятельности организма);
ИЛИ строительная (углеводы входят в состав нуклеиновых
кислот);
ИЛИ запасающая (гликоген запасается в печени и скелетных
мышцах);
ИЛИ регуляторная (углеводы регулируют осмотическое давление
крови);
ИЛИ рецепторная (образуют клеточные рецепторы)
Порядок назначения третьего эксперта
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам основного общего образования
приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от зарегистрирован Минюстом России « Экзаменационные работы проверяются двумя экспертами. По
результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы
за каждый ответ на задания экзаменационной работы... В случае
существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами,
назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах
определено в критериях оценивания по соответствующему учебному
предмету. Третий эксперт назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу.
Третьему эксперту предоставляется информация о баллах,
выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу
обучающегося. Баллы, выставленные третьим экспертом, являются
окончательными».
Если расхождение между баллами, выставленными двумя экспертами
за выполнение задания, составляет или более балла, то
третий эксперт проверяет только те ответы, которые вызвали
столь существенное расхождение.