Snudstudio
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Места · 1
Маркет · 2
Достижения
Большая Семёновская ул., 16, Москва, Россия
19.01.2018
На сайте магазина Лапси, на главной странице нас ждет лозунг: «Почему выбирают нас: в наличии более 11 000 товаров, качественная консультация, сервисное и гарантийное обслуживание» К количеству товаров претензий нет, но на счет качественной консультации, сервисного и гарантийного обслуживания я бы поспорил. Итак, наш печальный опыт: В середине 2015 года, в магазине был сделан онлайн заказ более чем на 150 000 рублей, в том числе была приобретена коляска Stokke Xplory V4 (стоимостью со всеми аксессуарами более 100000р) В январе 2018 года пользоваться коляской стало нереально из-за проблемм с передними колесами. Обратились в официальный сервисный центр Stokke в Москве, они сказали, что это гарантийный случай и, что мы можем обратиться за ремонтом по гарантии, в случае если оформим расширенную гарантию на сайте Stokke, что мы и попытались сделать. Для завершения процедуры оформления расширенной гарантии компания Stokke попросила представить оригинал чека, на коляску. Ввиду того, что прошло уже более 2 лет и после переезда чек не сохранился мы обратились в магазин Лапси. И тут началось. Долгая переписка, просьба прислать запрос с почты, с которой делался онлайн заказ. Все, что просили сотрудники магазина Лапси мы упорно выполняли. Итоговый ответ: «Товарная накладная была отправлена покупателю на электронный адрес. Повторно оригиналы документов мы не отправляем..» Честно говоря, ожидали, что магазин, который является, как нас уверяли официальным дистребьютером колясок Stokke с качественным сервисом консультациями и гарантийным обслуживание с легкостью представит копию документов, подтверждающих покупку у них в Магазине. Но увы. Так что единственный вывод, который можно сделать: «Этому магазину наплевать на своих покупателей, даже если копию чека со своей печатью сложно отправить из Санкт-Петербурга в Москву» Не рекомендую.
0
0
Ответ Lapsi
01.03.2018
Добрый день! Дмитрий, Вы написали этот негативный отзыв не являясь нашим покупателем. По предоставленным вами данным, покупателем данной коляски в Lapsi является другой человек. Заказ был оплачен банковской картой другого частного лица и доставлен в Казань. Вы подтвердили в переписке с нашим сотрудником, что данную коляску купили с рук у третьего лица. В связи с этим не совсем понятны ваши претензии по запросу копий платежных документов от интернет магазина Lapsi и все обвинения в адрес нашего магазина. При дистанционной покупке платежными документами в 2015г. являлись товарная накладная ТОРГ- 12 и счет фактура. Именно эти документы вместе с товаром были предоставлены нашему покупателю при покупке в 2015г. И именно их необходимо предоставлять в сервис Stokke для получения гарантийного обслуживания. По вашему запросу все копии платежных документов незамедлительно были предоставлены нашему покупателю на его электронный адрес. Все запросы в данном случае можете перенаправить своему продавцу. Мы не имеем никакого отношения к вашей сделке. Просим удалить ваш неправомочный негативный отзыв. Спасибо.