Дмитрий Д.
Лайк
Знаток города
Геймер
Места · 1
Маркет · 9
Достижения
Малая Юшуньская ул., 1, стр. 1, Москва, Россия
03.05.2018
АМ Шкода Фабия, Акт № 1445 от 09 октября 2017 г., обратился со стуком при движении, сначала заменили ступицу пер. слева, а потом предложили сделать кап. ремонт КПП (65000 руб.). Выехав из сервиса после кап. ремонта, обнаружил, что стук, с которым я обращался изначально, никуда не делся. Вернул авто обратно в сервис, КПП снова перебрали и заменили еще какие-то узлы. В итоге КПП развалилась на трассе, когда я поехал с семьей в другой город спустя всего 3000 км пробега после кап. ремонта. При звонке в РФ-моторс мне ответили, что ничем помочь не могут, так я в другом городе. Дальше эвакуатор, в другом сервисе поставили другую КПП, и я вернулся домой. Приехал в РФ-моторс со старой КПП, там сказали, что срок гарантии 6 месяцев уже истек, и мне ничем помочь не могут. Попытался встретиться и поговорить с руководством автосервиса, но ответ у менеджера всегда один - его нет на месте, когда будет не знаю. Ни с каким более менее серьезным ремонтом обращаться в данный сервис не советую, берегите свои деньги и нервы. PS. Стук, с которым я обращался с самого начала, остался, и выходит, что с КПП он никак не связан.
1
1
Ответ RF-Motors
05.06.2018
Ответ на жалобу: Клиент приехал к нам c жалобой на передний ступичный подшипник, т.к. тот издаёт посторонний звук при движении и попросил поменять данный ступичный подшипник, мы его поменяли. Предварительную комплексную диагностику, диагностику подвески мы не осуществляли, клиент никакие диагностические работы не оплачивал, поэтому точная причина появления шума/стука нами не выяснялась. Позже данный клиент повторно приехали к нам с той же проблемой (посторонний звук). Тогда мы начали выяснять причину звука, провели диагностику и определили возможную причину постороннего звука. Диагностика автомобиля выявила достаточный износ подшипников КПП. Клиенту была озвучена возможная неисправность в подшипниках КПП, которая и может издавать посторонний звук, а также стоимость работ по ремонту. Клиент согласился на ремонт КПП. Мы сняли коробку, разобрали, поменяли все изношенные подшипники, провели необходимые регламентные работы, собрали коробку, поставили обратно на автомобиль, провели тестовый заезд, звука не было. Клиент забрал автомобиль, позже опять приехал и сказал что звук опять есть. Мы по гарантии бесплатно сняли КПП поменяли все остальные подшипники, собрали, отдали машину клиенту. Клиент сказал, что посторонний звук всё равно присутствует. Начали разбираться дальше, в том числе, попробовали поменять покрышки на колёсах. После замены резины на другую звук пропал. Сообщили об этом клиенту, он забрал машину без посторонних звуков, которая стояла на другой "бесшумной" резине. Клиент долгое время не обращался ни с претензиями ни с жалобами на авто. Спустя большое количество времени, около полугода, клиент нам позвонил, находясь не в Москве, а в другом городе/области с жалобой, что у него в дороге вышла из строя КПП, мы порекомендовали ему обратиться в ближайший по месту его нахождения автосервис, чтоб там посмотрели в чём действительно проблема с авто, почему машина вышла из строя и чтоб сразу позвонил к нам в РФ-Моторс и мы совместно примем решение по дальнейшим действиям, по транспортировке авто в Москву и/или ремонта, восстановления, замены вышедших из строя запчастей и т.п, так как КПП ещё находилась у нас на гарантии!!! Клиент нам не перезвонил, не посоветовался по любым дальнейшим действиям! Позже клиент приехал к нам автосервис и сказал, что во время поломки авто в другом регионе, после звонка нам, он поехал в ближайший по месту его нахождения автосервис, где заменили его КПП, на другую контрактную (Б/у) КПП. Когда клиент к нам приехал в РФ-Моторс, рассказав о данной ситуации, то попросил вернуть ему деньги, потраченные за весь ремонт, мы ему отказали в данной претензии, т.к.: 1. На момент обращения уже истёк срок гарантии на работы по КПП (более 6 месяцев). 2. Не было какого-либо заключения другого автосервиса (где меняли КПП) о поломке КПП. Возможно, клиента ввели в заблуждение/обманули о неисправности. 3. Нет заключения независимой экспертизы о произошедшей поломке отремонтированной нами КПП. РФ-Моторс выполняет все виды ремонта по предварительному договору с клиентом, чётко и в срок производит все необходимые технические работы, при обращении клиента всегда производит бесплатный гарантийный ремонт и не может по простому заявлению клиента возместить денежные траты клиента за ремонт его авто в другом/не нашем автосервисе! Мы очень сожалем, что клиент столкнулся с данной жизненой ситуацией и всегда открыты к диалогу. Удачи на дорогах! С уважением администрация автосервиса РФ-Моторс.