Илья Юдаев
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Маркет · 1
Достижения
18.06.2019
Достоинства:
Удобный сайт

Недостатки:
Заказывал 11 июня 2019 душевой поддон Koller Pool 90*90, на сайте было указано, что товар в наличие, доставка возможна на 14 июня, поэтому сразу на сайте товар и оплатил. Сумма заказа с доставкой составила 3629 руб. На следующий день перезванивают и сообщают, что этих поддонов нет ни у одного поставщика, но есть точно такой же, правда поменьше размером (80*80). Соглашаюсь, доставку мне соответственно переносят на 15 июня, я соглашаюсь и на это. 14 июня снова звонок, и с этим поддоном у них проблемы, смогут привезти только 18 июня. Я сразу же заказываю поддон в другом магазине, понимая, что и 18 июня вряд ли уже получу его из Техпорта. 16 июня перезваниваю в магазин, прошу вернуть деньги за заказ, мне говорят ок, завтра с вами свяжутся по поводу возврата средств. Естественно 17 июня со мной никто не связывается, поэтому к вечеру звоню сам, на что мне отвечают, что сейчас передадут информацию и сразу же свяжутся. 18 июня тишина, по-прежнему никто из Техпорта со мной не связывается, снова звоню сам, и снова фраза "сейчас передадим информацию, и с Вами свяжутся", после чего бросают трубку. Интересно, сколько дней подряд еще придется ждать возврата средств и хоть какой-то обратной связи? Самое интересное, что на сайте эти душевые поддоны все это время светятся в статусе "В наличие", а по информации сотрудника из колл-центра их нет даже у поставщиков, т.е еще далеко не один клиент попадет в такую же ситуацию, оплатив сразу заказ, и потом непонятно сколько придется ждать товар или же возврат средств. Зачем клиентов то обманывать? Очень жаль, что еще остались организации с таким ужасным отношением к клиентам :(