chuprina@teamofprofessionals.ru
Кинокритик
Знаток города
Геймер
Места · 1
Достижения
Ступинский пр., 1, стр. 23, Москва, Россия
24.11.2017
Никогда не писала негативные отзывы о компании и качеству сервиса, даже если и были неприятные ситуации. Но данный случай,лично для меня, вопиющий. Работаю в рекламе более 5 лет, но подобной работы еще ни разу не встречала, даже в конекте с провинциальными подрядчиками. начну с того,что зашла на вполне адекватный сайт с хорошими работами и серьезными заказчиками. Все начиналось весьма профессионально,с нами работала менеджер Наталья.Первый мой email с ТЗ был отправлен 13.10.2017. Получили расчет (обращаю внимание,что мы являемся РА), согласовали с Заказчиком.Подготовили макет и отправили Наталье с просьбой выставить счет. После этого менеджер Наталья пропала на 4 дня, абсолютно игнорируя наши письма и звонки. В итоге ,спустя 5 дней , Наталья направила нам макет на утверждение, мы его утвердили с заказчиком и тут Наталья нам объявляет,что по макету наши варежки изготовить нельзя и предлагает нам заказать шевроны в другой компании.Думаю, ну действительно сезон, может ребята просчиталась, благо есть надежный подрядчик, нам помог. Дальше-хуже: присылают фото образца , который нас не устраивает.Обращаю внимание,что счет и договор все еще нам не направлен даже после многочисленных просьб. И тут Наталья просто начинает игнорировать наши письма и звонки на все номера. 4 битых дня я пытаюсь связаться с ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ, но тщетно. После с нами вышел на связь менеджер Эмиль, мы полностью обрисовали всю ситуацию, перенаправили переписку с Натальей и , конечно, же макет-привязку. Эмиль нам дал обратную связь с конкретной ценой по вышивке, вновь прошу выставить счет.И тут вновь Наталья появляется, то ли с больничного , то ли с командировки и выставляет нам счет. Так вот в счете вместо заявленных 400 руб за пару у нас 540 руб руб за пару.Оказывается, как объяснила мне Наталья, раннее заявленная стоимость была всего за одну варежку,как Вам? Мне уже изрядно потрепала нервы данная ситуация, вновь звоню в компанию и прошу связаться со мной вышестоящее руководство для прояснения ситуации, т.к. лично я себя чувствую будто меня водят за нос.Конечно же, со мной так никто и не связался и лишь спустя три дня я смогла вновь дозвониться на что менеджер Эмиль смог мне только сказать, что ребят, сори, но Вам теперь еще и за срочность надо доплачивать 25%.Я вообще опешила от такой наглости и абсолютно клиентоориентированной работы. Это при том ,что мы месяц пытаемся достучаться до менеджеров ! В общем работа никуда не годится.Меня шокировал данный подход. Мне , как владельцу бизнеса, пусть и маленького ,всегда очень досадно когда отзываются плохо о работе нашей команды, но ,извините, монополизировать рынок,может и весьма хорошим оборудование, при этом так вести коммуникацию с заказчиком- крайне непрофессиональная и недальнозоркая стратегия развития.
0
1