Анастасия
Лайк
Знаток города
Геймер
Места · 2
Достижения
Кутузовский просп., 33, Москва, Россия
20.05.2019
Записалась в этот салон, так как наткнулась на их рекламу в instagram. За пару дней до визита звонит девушка и спрашивает: вы придёте? Я отвечаю: да, приду. Девушка: вы точно придёте? Я (начинаю чувствовать дискомфорт от подобной ситуации): да, я точно приду: Девушка: просто если вы не придёте, там на ваше место много желающих. Я (потеряв дар речи от такого сервиса): я приду, сказала же уже, приду. Девушка: НУ ЕСЛИ ПРИДЁТЕ, ВНЕСИТЕ НАМ ПРЕДОПЛАТУ! МЫ ВАС НЕ ЗНАЕМ! Я (полностью офигев от ситуации):............!!! Вообщем, я не пошла в этот салон))) Это что за уровень такой у салона, что они требуют предоплату!! Хожу всю жизнь по дорогим салонам, такое хамство вижу впервые. Слов нет!!
1
0
Ответ Beautick
21.05.2019
Добрый день! Большое спасибо за отзыв, так как нам важна оценка нашего сервиса от каждого клиента! Такой эксперимент был действительно введен, но мы решили отказаться от этой идеи, собрав от своих клиентов обратную связь. Хочется призвать Вас, посмотреть на ситуацию с нашей стороны... В нашем салоне красоты качество предоставляемых услуг на высочайшем уровне, чему свидетельствуют остальные отзывы и самое главное - профессионализм наших мастеров. Каждый мастер на постоянной основе приумножает свои знания, шагая в след за новшествами в индустрии красоты, все имеют титулы, сертификаты, грамоты, проходили многократные обучения зарубежом. Мастер к которому вы записались - не исключение. Работа, которую по вашему запросу необходимо было произвести занимает около 4-х часов. Мы говорим о времени которое необходимо было бы затратить на максимально качественные результат! В связи с этим, у таких узко профильных специалистов как Анна, всегда расписана неделя, мы даже не говорим о конкретном дне. Вы, обратившись к нам , попали на удачное стечение обстоятельств, у мастера было окно. Ввиду того, что работа специалиста является очень ценной, было принято подобное решение, которое не противоречит здравому смыслу. В любом случае, вам спасибо за отзыв, нам жаль что мы не нашли с вами взаимопонимания! Хотелось бы отметить, что ваши отзывы делают наш сервис и нашу работу лучше, мы понимаем в каких направлениях нам нужно расти. Доверие к клиенту, это наш выбор! А доверие клиентов для нас - бесценно. Мы уверены, что при удачно сложившихся обстоятельствах, вы не остались бы равнодушными и приходили бы к нам вновь и вновь.
ул. Семёновский Вал, 10, корп. 1, Москва, Россия
31.08.2018
Заказала Химчистку коврового покрытия в детской в Артур Кларк на утро четверга, на 9.00. Накануне вечером они сообщили, что Приехать могут только в 16.00. Ладно, пусть так, подумала я, но сомнения в качестве предоставляемых услуг зародились уже тогда. Приехали, почистили. Ну, как почистили - лили литры какой-то жидкости на ковровое покрытие, тёрли щеткой и убирали это подобием моющего пылесоса. На химчистку это не было похоже ни разу. Скорее, дешевая мойка ковра. Ну да ладно. Уехали вечером, сильно сбив мне планы. Детей в этой комнате оставлять спать, естественно, было нельзя - все было ооочень мокрое. Теперь самое главное - приехав домой вечером на следующий день и открыв дверь в комнату, где велась так называемая химичестка, я ахнула - ковёр как был дико мокрый, так и остался, но при этом В КОМНАТЕ СТОЯЛА ДИКАЯ ВОНЬ!!!! Стало понятно, что вся эта жидкость для химчистки просто стала тухнуть в ковре. При этом Важно сказать, что Окна были открыты все 24 часа с момента окончания чистки и до моего прихода домой. Я позвонила в компанию и сначала попросила, а потом вежливо потребовала решить эту проблему на следующее утро, без промедлений. На это мне вальяжным голосом было сказано, что утром они не могут и пришлют наверно (!!) кого-то вечером. На мои резонные доводы, что вечером мне поздно, так как приезжают гости, да и двоих детей класть спать в их комнату я не могу, раздражённый оператор сказал, что раз он сказал вечером, значит вечером. Дополнительные мощности в случае моего форс-мажора они выделять не собирались. Было ясно, что теперь, когда деньги за химчистку содраны, им просто наплевать на проблемы клиента, которые они сами же и создали. Далее оператор стал хамить и повышать голос. Ему было абсолютно на...ть. Так что, товарищи, не ходите к этим мнимым профи Артур Кларк. Сделают плохо, да ещё и нахамят в ответ.
0
0