Роман Ш.
Лайк
5 отзывов
10 отзывов
Места · 12
Маркет · 2
Фильмы · 8
Игры · 1
Достижения
10.05.2019
1) Стояночных мест недостаточно для районного заведения (с учётом неразвитости общественного транспорта в Пушкинскрм районе). 2) Т.н. «платные палаты» - деньги на ветер. Всё те же критинические ограничения по посещениям + пропуск можно получить только у администратора, который работает с 9 до 18, с перерывом на обед. Мне, конечно, можно возразить, мол, это вам больница, а не гостиница. А вот и не соглашусь, потому что есть и палаты с сопровождающим и там можно находится круглые сутки. Отсюда ограничение времени посещения - вещь абсолютно искусственная, не имеющая смысла. Достаточно нормально налаженного пропускного режима (это когда пропусками ведает охрана по согласованию с лечащим врачём, а не клерк). 3) Всё это верно и для обычного страхового размещения в больнице. Посетить пациента в установленные правила пооучится или в выходной день или если бросить работу. 4) Между тем посещение пациентов просто необходимы - нужно поккупать препараты, которых почему-то нет в ЦРБ (не всех, конечно, всё ходовое обычно есть), нужно передавать/забирать вещи, питьевую воду. 5) Пациенты не обеспечены питьевой водой.
3
0
ул. Генерала Хрулёва, 6, Санкт-Петербург, Россия
07.05.2019
Суперская гостиница, уютная, опрятная. Знаю её с 2005 года, но в Питере бываю не часто, может раз пять за всё это время. В первый раз попал случайно - не срослось с квартирой на сутки, а в гостинице место нашлось. С тех пор только в этой гостинице и останавливаюсь.
1
0
просп. Мира, 97, Москва, Россия
02.05.2019
Удобное место перекуса у метро. Довольно уютно.
2
0
Красноармейское ш., с104, Пушкино, Россия
02.05.2019
Большая парковка, кинотеатр, фудкорт, на территории и рядом масса полезных магазинов.
1
0
Красноармейское ш., с103, Пушкино, Россия
07.05.2019
С одной стороны как и во всех магазинах этой марки - широкий ассортимент. С другой стороны ассортимент пополняется не вовремя. Часто ходовых товаров не бывает в наличии (чего не случается, например, в Мытищах), за расстоновкой товара не следят - товар часто лежит не на своём месте (это вина как работников, так и посетителей). Для меня единственным достоинством этого магазина является его расположение - я могу заехать в него по пути домой.
0
0
Студёный пр., 7Б, Москва, Россия
02.05.2019
Удобно расположен, вполне хороший сервис. Есть возможность заказать такси.
3
1
Ярославское ш., 146, корп. 1, Москва, Россия
02.05.2019
Очень запутанная схема движения по территории парковочного комплекса. Со второго раза можно привыкнуть. Цены средней паршивости.
1
1
Пролетарский просп., 18, Щёлково, Россия
02.05.2019
Отличный универсальный магазин, с удобным подъездом, хорошей столовкой и в шаговой доступности.
1
1
Ярославское ш., 31, Москва, Россия
07.05.2019
Агрессивнейшие продажники. Хамские и изворотливые работники техцентра. Следить нужно как за напёрсточниками - чуть отвлечёшься - обязательно втюхают, поцарапают, недольют. Пытался обслуживать в этом техцентре две машины с разницей в 7 лет. Могу сказать - ничего не изменилось. Гарантийный ремонт совершают неохотно, затчгивают с заказом запчастей, не выполняют обещаний, даже зафиксированных в их сервисдеске. Приобретал же только одну из машин. От приобретения второго авто в этом салоне отказался - предварительный договор заключали больше двух часов, да так и не заключили - то ошибки в паспортных данных, то в комплектации, то в сроках, то старший менеджер куда-то вышел. На жалобы не реагируют от слова «совсем». Ни на те что оставлены в книге отзывов, ни на те, что оставлены на сайтах. Стоянка для клиентов отсутствует. Единственный плюс для меня был - расположение на Ярославском шоссе.
1
3
Ответ Ford Рольф Сити
29.05.2019
Добрый день. Искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашем автосалоне. Просим Вас сообщить подробную информацию на *адрес сайта с формой, например rolf.ru/forma-otzyv/*. Мы проведем внутреннее расследование и сообщим Вам о результатах. Большое спасибо за обратную связь! С уважением, РОЛЬФ
21А, микрорайон Софрино-1, д. Нововоронино, Россия
02.05.2019
Много полезных магазинов, спориклуб «Выбор».
2
0
Ярославское шоссе, 35-й километр, с1, Россия
02.05.2019
Много колонок, хорошее топливо, почти никогда не бывает очередей.
2
0
Ярославское ш., 31, Москва, Россия
25.01.2018
Пользовались услугами этого салона с 2008 г. (с небольшим перерывом). К сожалению всё портится и этот салон - не исключение. История с обслуживанием нашего ix35 в 2017 году напрочь отбила желание пользоваться услугами именно этого автосалона: тянут время, дезинформируют - в результате, вроде бы, работу пусть и с большой задержкой делают, но осадок остаётся такой, что возвращаться в заведение больше не хочется. Неоднократные устные, письменные обращения - остались без ответа, все без исключения. Раньше "качать права" в этом заведении не приходилось. После первого случая подумалось попали не на того сотрудника. Многократное повторение холодного отношения к себе убедило в обратном: Рольф-центр местно отнюдь не дешёвое, но отношение к клиентам теперь как в дешёвой столовке. Подробности: во время ТО нехорошо перестыковали кабель подушки безопасности. В результате засветилась аварийная лампочка пассажирской подушки безопасности. Ремонт выполнили. Индикация погасла. Через три месяца индикация снова засветилась. В этот раз оказалось, что после прошлого ремонта разъёма кабель перестал быть ремонтопригодным. Кабель нельзя заменить сам по себе нужно заказывать целый шлейф на заводе. Предупредили - делается небыстро, обещали держать в курсе движения заказа. Обещанного ждали долго. В курсе никто не держал, и от звонков скрывался. Кто не скрывался, тот был не в курсе. Долго ли коротко ли, но пришёл день ремонта. Пообещали сделать за два дня. Машиной пользуемся каждый день, живём за городом. Пообещали предоставить подменный авто. Это здорово (неужели Рольф снова поворачивается к нам лицом?). Свою машину пригнали. На подменный авто нужно было заполнить кучу бумажек. Заполнили, полчаса потратили. Тут выясняется, что подменный авто нам могут выдать только до конца текущего дня (т.е. наш вернут завтра утром, а подменный мы должны вернуть сегодня вечером). Понятно, что это неудобно и бессмысленно. Отказались от подменного авто. Ближе к вечеру выясняется что наш авто (вдруг) уже готов. Ну что ж, с одной стороны голову поморочили - плохо, но что не придётся терпеть неудобств - хорошо. Приехали забирать. Выдавали машину 1,5 часа, не смотря на то что приехали к условленному времени. Мастер был толерантен, но не вежлив. Если хотите узнать как это - обратитесь в Рольф, узнаете. Врёт не меняя цвета лица. На выдаче оказалось, что через весь бок машины идёт чёрная жирная полоса. Мастер поклялся, что так и было. И в его экземпляре документов это указано. На самом деле никакого предварительного осмотра авто не было (это безусловно наша вина - в таких местах нужно жить по-волчьи). Машину забрали, потому что спорить было бесполезно. Формально мастер прав. Судится по времени себе дороже. По результатам этих приключений я оставил заявление в книге отзывов (ответ не получил). Позже выяснилось, что полоса нанесена какой-то резиновой или другой подобной мягкой деталью, её удалось оттереть.
1
0