Дмитрий Г.
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Маркет · 3
Достижения
11.12.2015
Достоинства:
Удобно заказать, не заходя в магазин

Недостатки:
Очень неудобный и ограниченный интерфейс интернет-магазина. По не зависящим от меня причинам, я не смог сразу ввести подтверждающий код на скидку по карте магазина. Позднее я ее так и не ввел. Магазин не дает возможность завершить заказ, т.е. нет возможности ввести, например, подтверждающий СМС и завершить покупку. Позднее, мне на почту пришло письмо, о том, что я не закончил оформление заказа и мне предоставили возможность работы с моим заказом, но, время на подтверждение скидки по карте уже истекло. Возможности переподтверждения скидочной карты не предоставляется, только опция "продолжить без скидки". Попытка ввести проверочный код из СМС по истечении времени не приводит ни к каким действиям со стороны магазины. Новый проверочный код не выслается, старый не принимается. В итоге, мимо скидки я пролетел. В магазине, в месте получения заказа, скида по карте не предоставляется. Увы. Пришлось платить полную стоимость.

Комментарий:
В целом, не самый удобный интерфейс. Я не новичок в интернет-покупках, поэтому не доволен представленными возможностями управления заказами.
22.12.2014
Достоинства:
Быстро, удобно, при 100% предоплате бесплатная доставка курьером.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Быстро, удобно. Успел купить до повышения цены.
24.10.2014
Достоинства:
Дешево

Недостатки:
Система подарков, ответственность за которые не несет продавец

Комментарий:
Заказ 8933869 1. Во время заказа, заказанный товар был в наличии на складе, потом его не оказалось. Реального заменителя предложено не было, оставалось только ждать. Не оказалось переходника HDMI-VGA. В итоге, заказ пришел на месяц позднее. Доставка в Пермь. Единственное, что изменилось, это форма оплаты, не карта, как было указано в начале, а наличные деньги. 2. В заказ входил подарок - колонка Kreolz SPFM-10. Я получил заказ 11 октября и, уже по приходу домой, обнаружил, что колонка не заряжается. Неделю мне было не до заказа, в итоге, 20 октября я позвонил по телефону горячей линии в Сотмаркет и мне сказали, что проблем нет, я должен приенсти колонку в пункт выдачи в Перми, ее отправят в Москву для проверки и, по итогам, примут решение о замене или возврате, если товар испорчен по моей вине. Сегодня я, наконец то, добрался до пермской точки выдачи заказов ООО "РитейлСистем". В точке выдачи заказов мне сказали, что колонка в подарок, а подарками они не занимаются и принять ее обратно не могут. Собственно, вот такая история. Пять раз я покупал товары на Сотмаркете и первый раз такой облом. В следующий раз несколько раз подумаю, прежде чем купить там.