Яннис П.
Лайк
10 отзывов
Дегустатор
Места · 10
Маркет · 5
Достижения
МКАД, 50-й километр, вл1, Москва, Россия
18.06.2019
Хорошо и вкусно
0
0
Большая Грузинская ул., 69, Москва, Россия
15.04.2019
За вкусной и необычной кухней сюда. Все свежее, будто шеф с утра едет на фермерский рынок и сам подбирает продукты. Интерьер, пол, столы, диваны, стены - все сделано и подобрано с душой и знанием дела. Побольше вам гостей, ребят. Вы большие молодцы!
1
0
Эстонская ул., 97/2, село Эстосадок, Россия
25.02.2019
Вкусно, недорого, реально большие порции.
3
0
Братиславская ул., 12, Москва, Россия
02.04.2018
Уютно, красиво, проектор на стене. Дорогая, удобная мебель. Малый ассортимент по табакам - дс мало, дейлихуки впринципе нет. Кальян хороший, курится долго. Карбонара слишком жидкая, пресная. Пива по 120 вообще нет, но из того что есть - нормуль. В целом хорошо, но нужно докупить табаки, разобраться с тем как готовит повар и чтобы все пиво было в наличии. 4/5.
1
1
Ярославское ш., 114, корп. 1, Москва, Россия
17.05.2019
Обычная районная кальянная. Кнопки работают через раз, вытяжка не работает впринципе, диваны жесткие, темно, музыка совсем не лаунж. Что качается самого кальяна - весьма достойно, кальянщик старается несмотря на малое количество гостей. Но из-за всех минусов совсем нет желания сидеть больше 40 минут. Если владельцы начнут потихоньку исправлять ситуацию, народ подтянется. Если нет - закрытие в ближайший год. Поставлю авансом пять исключительно за кальян и вернусь через полгодика. UPD 16.05.19 Все стало хуже. Столы грязные, пол в каких-то шкварках, на диванах крошки, кнопки до сих пор не работают, с кальяном не попали в крепость, ассортимент табака крайне скудный, громкий русский рэп, персонал рубится в фифу и громко матерится. Посидел 20 минут и ушел. Больше не вернусь, увы.
1
0
Ярославское ш., 111, Москва, Россия
09.04.2019
В миксе из трех заказанных табаков присутствовал только один, хотя кальянщик сказал что в наличии есть все. Кальян был норм, но за свои деньги я хочу именно то что я заказывал. Чай выносили 10 минут. Бесплатный чай новым гостям через приложение предоставляется только со второго посещения. Кек. Со счетом напутали, терминала нет, когда перевел на сбер, спросил у девушки дошли ли деньги. Она сказала «наверное». Интерьер прикольный. В общем, совет владельцам: Давайте новым гостям бесплатный чай - это повышает лояльность. Забивайте именно то что просил гость. Вы же заказав в ресторане стейк, не ожидаете что вам принесут бифштекс? Поставьте терминал. Мнимая погоня за снижением налогов оборачивается недовольством гостей. Пока 2 балла, ничего выдающегося.
0
0
Ответ МСК Московская сеть кальянных
09.07.2019
Здравствуйте, Яннис! Спасибо большое за то, что открыто выразили недовольство работой персонала и заведения в целом. Будем признательны, если Вы отправите все претензии с указанием даты посещения в отдел контроля качества - WhatsApp, Telegram: +79672433434 Email: feedback@mskofficial.ru Спасибо, что делаете нас лучше!
Люблинская ул., 147, Москва, Россия
18.12.2018
Кальян был хорош, но блюдце в налете от воды, шланг постоянно вываливался, мундштук от темпла. Вытяжка не справляется. Лимонад за 400 рублей - тупо вода с лимонами и сироп, и перемудрили с дозировкой, слишком сладко. В цезаре с соусом какие-то косяки. А шаурма очень даже. Оплаты по карте нет, только перевод на сбер - и это в 2018 году, хотя на яндексе указано что карты принимаются. Но учитывая что там практически постоянно полная посадка - начальству и так норм. Отвечаю на ваши ответы. 1. Вода в Москве тут не причем. Просто вафельным полотенцем протираете кальяны после мойки и проблемы нет. 2. Кальянщик должен учитывать эти нюансы на этапе выноса кальяна гостю. Если он этого не делает, значит не считает нужным, а владелец не следит тщательно за кальянным парком. И мундштук был от темпла 3 версии, либо от отивана. Они абсолютно одинаковые. 4. У вас проблема с сиропами и технологичками. Я бы обратил ваше внимание именно на это. Зачем доводить до конфликтных ситуаций, если можно просто делать хорошо? 5. Я переведу ваши слова на русский язык: руководство не хочет платить налоги и считает это правильным. Такими методами вы кидаете тень на всю кальянную индустрию. Ладно, я не правильно выразился. Вам не норм, вам пойдет. Логика у вас простая и я ее отчасти понимаю. Если деньги текут, то я все делаю правильно. Главное при этой логике быть всегда самокритичным. Пойдем по новой, мне не сложно :) 1. Приходите в Бородачи на Нагатинской, я вам с радостью покажу как мыть кальяны и чтобы они оставались первозданно чистыми. 2. Вы отвечаете во второй раз. Явно проблемы с памятью, как собственно и с мундштуками. 3. Обратите, лишним не будет. 4. Именно поэтому мне чек не дали, раз вы по онлайн-кассе работаете, ну-ну.
5
4
ул. Циолковского, 10А, Санкт-Петербург, Россия
24.04.2019
Хорошие ребята, учитывают все технические нюансы, подстраиваются под желания заказчика без эмоций и загибания цен. Милане отдельное спасибо за терпение и понимание по моему заказу)
0
0
Нагатинская ул., 16, Москва, Россия
14.03.2019
Обман с ценами! Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что сначала говорят одну цену, в процессе процедуры не озвучивают доп услуг, и только на кассе узнаешь, что стоимость больше оговоренной. Подошла, показала ногти и сказала что нужно снятие шеллака, озвучили 300р. Снимали методом фольги, мастер сковыривала слой лака и базы, затем спиливала пилкой (иногда до жжения) в некоторых местах база так и осталась. В итоге, на кассе сказали что у меня был биогель и полировка - за все 370 р. Биогеля никакого не было, делала обычный шеллак с выравниванием базы kodi. Вопрос: почему мастер изначально не озвучила, что полировка платная? Или за 300 р только палочкой отковыряют лак с базой и оставят ногти в ошметках? Никому не советую
1
0
ул. Перерва, 41, Москва, Россия
22.08.2018
Все прекрасно)
0
0