Владимир Г.
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Места · 1
Достижения
Ленинский просп., 107, Москва, Россия
30.08.2017
Всем, добрый день! Прошу прощения за длинный текст, но кто хочет реально понять сервис в данном автосалоне, прошу дочитать до конца, чтобы быть подготовленными к неожиданностям со стороны данного автоспеццентр! Хочу поделиться своим отрицательным (мягко сказано) опытом сотрудничества с данным автосалоном на Ленинском. Ситуация просто из ряда вон выходящая, а именно все началось с того, что в один "прекрасный" день мне не сильно въехали в задний бампер, после чего я обращаюсь в страховую компанию и она меня направляет к официальному дилеру Инфинити на Ленинском на дефектовку. Приезжаю, отдаю автомобиль, его осмотрели в течении нескольких часов и отдали со словами никаких скрытых повреждений нет, необходима замена бампера, будем согласовывать со страховой. Как только страховая согласует с вами свяжемся и назначим дату ремонта. Хочу заметить, что повреждения реально были вообще ели заметны и у меня было внутренние чувство вообще не менять бампер. Но когда мне перезвонили с автоспеццентра и сказали, что страховая согласовала замену бампера, я подумал а почему нет, т.к. Все равно плачу каско + официальный дилер думаю должны сделать все в лучшем виде, но не тут та было! Вообщем привожу автомобиль 31.07.2017 для передачи в ремонт, при приемки автомобиля (автомобиль был после мойки, но доехать до автосалона, понятно что пыль налетит) приёмщик указывает в акте, что автомобиль грязный, но думаю не так критично, все таки надо доверять, дальше смешнее пробег на автомобиле приёмщик тоже не фиксирует в акте (об этом выяснилось позднее, после того как сделали ремонт и пошли разбирательства по некачественному ремонту), но да ладно отдал автомобиль сказали что ориентировочные сроки ремонта 5 раб. Дней! В итоге проходит несколько дней, звонят 02.08. приезжайте машина готова, можно забирать. Приезжаю 04.08., выгоняют машину показывают задний бампер, а именно покраску и тут я замечаю пылинки на бампере сначала я насчитал порядка 4-х шт. меня это уже расстроило, т. К. По мне должны красить точно без пылинок, все таки не в гараже ремонтируюсь, дальше веселее, начинаю осматривать автомобиль и обнаруживаю сколы на двери, переднем бампере, которых ранее вообще не было, увеличенный пробег у машины было 15 000 км., стало 15 200 пробега, короче работу я не принимаю и стал фиксировать все косяки в акте приёмки и дополнительно написал претензию в СБ для проведения внутреннего расследования. После забираю машину и уже решил уезжать, как обнаруживаю ещё одно недоразумение, думаю необходимо ещё проверить работоспособность заднего противотуманного фонаря встроенного в задний бампер, т.к. Меняли бампер надо проверить, включаю а он не работает, вызываю тут же девушку Четвертову Кристину из отдела по работе с претензиями и указываю на данное недоразумение, она меня начинает убеждать в том что фонарь мог перегореть от старости, при ударе, хотя напомню на дефектовке мне подтвердили, что скрытых повреждений нет и у машины 15 000 пробега, какая старость, ну ладно зафиксировал опять в претензии и акте и поехал домой. Дальше мне перезванивают и приглашают исправить свои косяки, записался, привожу автомобиль, показываю пылинки (меня начинают убеждать что они работают по российским ГОСТам и наличие пылинок это нормально 3-и на деталь) я им объясняю, что здесь не три а как минимум 4-и я насчитал, приёмщик посмотрел да действительно нашли 5-ть штук, забрал машину сказал через 1час отполируют и можно забрать, прошёл час мне показывают машину и действительно убрали эти 5-б пылинок! Начинаю смотреть уже белее тщательно, т.к. Не доверяю и в канавках под задней крышкой нахожу целую гору пыли, показываю это приемщику и говорю, ребят что за дела, ответ уникальный, мы вам заполировали то, что вы показали, я говорю а посмотреть весь бампер вы сразу не можете или я должен все за вас сделать, короче пошли опять полировать ещё через час выгоняют машину, осматриваю, ну наконец то вроде нет пыли. Забрал машину поехал домой! Начинаю парковаться возле дома и обнаруживаю не корректную работу задних парктронников, а именно препятствие с права а показывает левый парктроник, ну думаю вообще пипец ещё и парктронники не правильно подсоединили. Короче поехал обратно к ним, посмотрели действительно не корректно подсоединили при сборке бампера! В итоге все, что возможно было сделать через одно место данный автосалон сделал, так же до сих пор мне не могут предоставить подтверждение о том что мой автомобиль в покрасочный цех который у них во Внуково транспортировали на эвакуатора, а не своим ходом машина добиралась, т.к. Видео материалы храняться 2-е недели а срок уже истёк, и данных с камер уже нет! короче сами затянули рассмотрение претензии на мес., хотя перед этим уверяли что все у них записывается и мне предоставят все необходимые материалы подтверждающие, то что машину транспортировали на эвакуатора. Сейчас только один выход судиться с ними и пытаться получить компенсацию за нанесённый ущерб в виде сколов которые появились на моем автомобиле, скорее всего из-за транспортировке не на эвакуатора а на моей машине кто-то "прокатился"
1
0