Alexey V.
Геймер
Кинокритик
Знаток города
Маркет · 7
Достижения
Мобильные телефоны
01.12.2013
23.08.2012
Совершил три покупки в разное время: 1. Заказан планшет Huawei MediaPad. Всё в срок доставлено. Перед тем, как расплатиться, проверил почти всё, но так как батарея была разряжена в ноль, проверял при подключенной зарядке. Уже дома обнаружилось, что планшет не заряжается - пишет, что заряжается, но, по факту, нет. В тот же день отнёс планшет обратно, но деньги сразу отказались вернуть (хоть это и не нарушает закон, но могли бы пойти навстречу). Итог: испорченное настроение в День Рождения... Вернули деньги через неделю, после экспертизы. 2. Заказал такой же планшет. Всё ОК. 3. Заказал монитор. Доставлено всё в срок. Отлично то, что никто не препятствовал полной проверке, прежде чем заплатить за заказ. Это очень хорошо. Итог: Живу в глубинке, где Связной, по сути, является безальтернативным. Но радует то, что, собственно, альтернатива и не нужна. Молодцы, хотя первый раз прошёл не очень гладко.
22.03.2016
Достоинства:
Удобный выбор и заказ на сайте. Быстро привозят в точку выдачи. Вменяемые цены. Частенько бывают неплохие скидки.

Недостатки:
Доставка в свою же точку выдачи стоит отдельно 60 рублей. Когда дело касается гарантийного случая, магазин показывает своё наплевательское отношение к своим клиентам хотя бы даже тем, что не возвращает стоимость доставки -- только сумму за товар. Как мне кажется, это прямое нарушение законодательства. Если вы мне привезли бракованный товар, то почему я должен платить за ваши услуги доставки!? Сумма небольшая, но это вас не оправдывает.

Комментарий:
Случайно заглянув на страничку интернет-магазина увидел, что действует акция "-29% в честь 29 февраля", в которой участвуют и цепные пилы. Пила была нужна на лето, так как веду активное строительство на участке, да пара деревьев давно ждёт сноса и распила на дрова. В бюджете на этот месяц не было средств на цепную пилу, но, позарившись на неплохую скидку, решено было изыскать средства. Заказ -- 2 дня ожидания -- получил. В момент получения смутило, что упаковка внутри (!) была явно деформирована, а на пиле были следы масла. Да, допускаются следы заводской/консервирующей смазки, но не на пластиковом днище. Это меня сильно смутило, но я рискнул-таки забрать товар. Цепь и шина пилы были без следов эксплуатации и износа. Но... Тут стоит заметить, что к пиле -- не в Ситилинке -- были куплены масла и бензин (в районе 700 руб.). Собрав пилу, я не смог её даже проверить, так как при попытке заправки топливная смесь попросту выливалась откуда-то с разных щелей изнутри пилы. Вернул обратно в Ситилинк и прождал 10 дней. Вердикт магазина: замена или возврат денег. В качестве модели пилы я убедился воочию -- "спасибо", второй такой не надо. Так как я потратил уйму времени и денег сверх стоимости самого товара, то меня совсем не устраивало решение банального возврата. Сначала я попытался спросить через форму на сайте магазина, нельзя ли поменять на другую модель пилы с сохранением скидки и доплатой с моей стороны. В ответ тишина (зачем там эта форма, Ситилинк?). После я задал этот же вопрос на форуме, на что получил сухой ответ: "или деньги назад, или ровно такая же модель пилы на замену. Никак по-другому". Вопрос вам, Ситилинк: вам плевать на клиентов? Ведь вы бы ровным счетом ничего не потеряли, дав возможность выбрать другую модель товара. Даже более того, приобрели бы! Ведь вы возвращаете бракованный товар поставщику, получая в замен исправный. Почему не дать клиенту возможность обменять на другое? Продали б/у пилу, я потратил уйму времени и лишних денег. "Спасибо".
Планшеты
25.04.2013
12.03.2014
Достоинства:
Удобство выбора, заказа.

Недостатки:
Продать -- не проблема, но гарантийные обязательства не исполняют, нарушая законы.

Комментарий:
13.01.2014 был сделан заказ с доставкой на дом, в который входил матрац за 4000р и офисное кресло за 2000р. Приехало это всё аж 06.02.14 -- жуть как долго, но я был готов к этому, так на сайте заявлялось "примерно через 21 день". С матрацем всё хорошо, а вот кресло оказалось с браком и вообще попросту жутко не понравилось (имейте в виду и обходите стороной -- "Манго С-110"): 1. Брак конструкции спинки, из-за которого отходит пластиковая обшивка этой самой спинки при любом способе "откидывания" в кресле 2. Жутко скрипучие колёса. Даже самое дешевое кресло с пластиковой крестовиной так не скрипит. ... Ещё несколько пунктов... Достаточно, я думаю, чтобы вернуть назад это безобразие, верно? И вот здесь начинается "веселье". Через 2 дня (08.02.14) звоню в Enter ("О" -- отвечающий оператор): Я: Хочу вернуть ваше кресло, так как ... (рассказываю про брак) ... О: А вы не могли бы снять видео брака и отослать нам? Я: Нет, а ваши менеджеры в магазине не способны сами это сделать -- я вам отвезу кресло сам. О: Хорошо. Еду в магазин, где меня изумлённо встречают менеджеры -- оказывается, если заказывал с доставкой, то возврат происходит исключительно по той же схеме -- к вам должны приехать и забрать товар, и магазин его не принимает. То есть, менеджеры сняли видео и отослали меня с креслом обратно. И с тех пор (уже 11.03.14 !!!) ЕНТЕР кормит завтраками, ссылаясь на то, что они ждут ответ о проблеме от производителя. При том, что меня этот ответ и прочая ерунда не интересуют -- я имею право просто вернуть это кресло (читаем закон). 10 раз я звонил, а ответ всё тот же -- "ждём производителя". Упертость и наглость поражают! Чего там ждёт магазин -- не понятно. Наверное, чтобы я пошёл в РосПотребНадзор. Заявка на возврат: AA00-004955. Где мои деньги, ЕНТЕР?! Печально, но теперь я вряд ли буду вашим клиентом. А ведь, если не эта история с креслом, всё могло бы быть иначе, и я -- уже не раз у вас покупавший -- продолжал бы пользоваться вашими услугами.
23.04.2013
Достоинства:
Быстро, рядом, недорого, доставка.

Недостатки:
Туповатые и хамоватые менеджеры.

Комментарий:
Если бы не надобность общаться с неквалифицированным персоналом, то твердая пятерка. Ну представьте, как я должен себя чувствовать, когда я прихожу забрать доставленный товар, а менеджер кривит морду и сразу заявляет: "а че такую фигню взяли? фуу, вы че, ниче не понимаете?". Этому мальчику и невдомёк, что я знаю планшетах, да и обо всей электронике в целом на порядки больше, чем он, ибо профессиональное.