Виталий Кудрявцев
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Места · 3
Маркет · 6
Достижения
Новороссийская ул., 55, Санкт-Петербург, Россия
15.08.2018
Записался на услугу по мойке и консервации двигателя. По приезду первые впечатления - детейлинг центр не вызывает доверия. Сотрудник встретил холодно и с явной ленцой пошел перепарковывать клиентские авто. Загнал свое авто в бокс и пошел в клиентскую зону в надежде попить кофе... Кофе нет, чая нет, воды нет:( Тем временем сотрудник смотрел видео на смартфоне с приличной громкостью и веселился. Прошло 30 мин. и он взялся за работу. Небольшое отступление об услуге: на своем сайте детейлинг центр приводит технологию по мойке двигателя, если вкратце - наносится диэлектрический состав, моторный отсек промывается водой, сушится и далее наносится консервирующий состав. Заявленная используемая химия Koch Chemie. А по факту было так, сотрудник сразу залил все подкапотное пространство водой, (хотя это неправильно и для этого нужно наносить Koch Golden Star на сухое подкапотное), немного подождав сотрудник без капли стеснения начал использовать обычную активную пену для мойки кузова, причем сильно экономя или ленясь, пена была только сверху двигателя. Далее сотрудник взял растворитель 646 и прошелся им поверху подкапотного по лакокрасочному покрытию. Через пару минут смыл все водой и не суша, приступил к нанесению консерванта или не консерванта, он не в курсе (хотя для этой цели следовало нанести консервирующий состав Koch Motorplast). В связи с этим у меня возникло много вопросов, и я задал их сотруднику: почему моете водой и пеной, а не диэлектрик наносите как положено – потому что диэлектрик наносится в конце. На мои возражения, что диэлектрик это и есть моющий состав, сотрудник пожал плечами. Почему не сушите подкапотное – потому что при сушке вода может попасть на контакты, лучше не сушить. Тогда почему на сайте указано, что производится сушка и продувка, сотрудник пожал плечами. Какой используется состав для консервации - я не знаю ответил сотрудник, не разбираюсь в этом. Такой ответ сошел бы с рук на типичной мойке, но не в детейлинг центре, стыдно! Кстати, используемые емкости не подписаны и попробуй запомни, какой состав в них находится, видимо используют, то, что попалось под руку. На этом мойка закончилась, спорить не стал т.к. понимал, что это бесполезно и нужно решать вопрос с руководством. На следующий день двигатель полностью высох и чистыми оказались только пластиковые элементы сверху, все что ниже их осталось как было до мойки. Я связался с руководителем и попросил вернуть деньги за некачественную услугу и отправил фото в подтверждение своих слов. Через 2 дня еще раз набрал, руководитель просил отсрочку на неделю и сказал, что сам свяжется со мной сам. Прошло 2 недели, тишина. Что ж видимо какой руководитель, такие и сотрудники... Другие услуги я не заказывал, так что ничего не могу сказать о качестве, но данную услугу заказывать не советую. Делайте выводы.
1
0
ул. Куйбышева, 24, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
12.07.2016
Отзыв будет негативным, т.к. нас красиво обманули. Это наш первый дизайн проект квартиры, поэтому опыта в данном вопросе не было совсем. После достаточно взвешенного решения, решили обратиться в студию Дизайн-холл. Вначале нашего пути все шло легко и непринужденно, нас встречали с улыбками, угощали кофе с конфетами выслушивали наши пожелания по дизайну, далее после согласования всех нюансов последовало подписание договора и оплата первой части по договору. За нами закрепили дизайнера девушку - флегматичную и очень ленивую. Время пошло неделя, вторая... месяц, подходило время завершения первой части дизайн проекта, но по факту мы были вначале пути, на наши замечания по проекту дизайнер реагировала очень медленно и неохотно, на одну две небольшие корректировки уходила одна неделя, мы задавали дизайнеру вопросы почему так медленно и в какой-то момент она призналась, что не владеет программой визуализации т.е. она выступала в качестве посредника и передавала наши пожелания другому человеку и оплачивала его работу. Мы были в недоумении как студия ДХ приняла в штат такого сотрудника, если на их собственном ресурсе в разделе вакансии явно указанно "Знание программ ArchiCA/AutoCAD/ Corel Draw,3DSMax (+VRay) , Sketch-Up". Худо бедно дизайнер закончила первую часть проекта, от которой мы погрустнели, но подписали акт, т.к. прошло уже 2 месяца и тянуть дальше не имело смыла, мы поняли, что это максимум на что способна дизайнер, на этом наше сотрудничество с ней закончилось. А за нами закрепили нового дизайнера мужчину - на голову выше прошлого - владеет программой визуализации, флегматичен. Новый дизайнер взялся за наш проект и довел его до конца, за это мы ему очень благодарны. В проекте было множество ошибок в размерах, местами достаточно грубые. Строителям пришлось работать с размерами не по дизайн проекту, а как считали правильным они, из-за этого одно потянуло другое и многое не сошлось, очень было больно на это смотреть. В конце проекта Арт-Директор (А-Д) студии, (нынче ведущий дизайнер) обещал нам предоставить артикулы, отделочных материалов, мебели и т.п., когда подошло время предоставить их нам, А-Д после уклонения от разговора с нами дал понять, что-наш дизайн проект - это просто красивые картинки и артикулов у них нет, мы честно были в шоке от такого хамства, но делать нечего завершать работу надо и мы взвалили вопрос по подбору мебели и строй. материалов на свои плечи. В тот момент наш дизайнер нас выручил и сказал что подберет необходимое за нас, как мы уже поняли позже но как обычно было поздно, он предлагал компании которые делились с ним прибылью, кстати одна из них Студия Керамики "Grazia" у которой мы приобрели достаточно дорогую кафельную плитку, которую они задержали на 4.5 месяца, в данный момент со студией керамики мы судимся. Вот такая история, это самые крупные негативные моменты, мелочи я опустил. Будут вопросы задавайте, с удовольствием отвечу.
0
0
Чугунная ул., 20, Санкт-Петербург, Россия
12.07.2016
Наглый обманщик! Обратился в компанию Beaver, для шлифовки паркета в офисном помещении (20 м2). Был приглашен специалист-оценщик от компании и после осмотра паркета был составлен договор, согласованны все действия и прописаны сроки выполнения. Оплатил 50% стоимости по условию договора. Наступил день X и обещанный мне по телефону сервис начал потихоньку растворяться. Сначала опоздал рабочий на 1,5 часа т.к. генеральный директор сообщил ему неправильное время и мой номер телефона, далее оказалось, что на объект должны были привезти заранее лак, конечно заранее меня об этом не предупреждали, хорошо звоню ген. диру - все будет через 1.5 часа отвечает он, спустя еще 2 раза по 1.5 часа и наглого вранья со стороны ген. дира, я принял решение разорвать наши отношения т.к. понимаю, что в 1 день мы не уложимся (Да, по условию договора все работы должны быть выполнены за 1 раб. день). Работы остановились на грубой шлифовки паркета, после еще нескольких неприятных разговоров вместо извинений, он сказал чтобы я расплатился с его сотрудником за часть выполненных работ, я считаю этот поступок плевком в лицо клиенту. Т.к. 50% процентов по договору были оплачены ранее, я потребовал сумму назад, мы договорились, что я через 3 дня приеду в офис за деньгами. Спустя 3 дня, начались отговорки последующие три недели я регулярно набирал ген. дира и его сотрудников в офисе и требовал свои деньги назад, кстати после первой недели ген. дир стал игнорировать мои звонки, а общаться приходилось с сотрудником офиса, к началу четвертой недели мне удалось их сумму назад, но не всю. В итоге они оставили меня без части суммы и "голым" паркетом и потерянным впустую временем. Позже как я выяснил, его компания не имеет штат собственных специалистом, а нанимает "фрилансеров" со стороны и те красивые фотографии с достаточно новыми и современными шлифовальными машинами в действительности не имеют ничего общего с реальностью. И в заключении, если вы все же захотите работать с данной компанией, оплачивайте работу только после ее 100% выполнения, т.к. их договор к сожалению просто пустой лист.
0
0