Юлия С.
Лайк
Знаток города
Геймер
Места · 4
Маркет · 4
Достижения
Свободный просп., 33, Москва, Россия
06.08.2019
Отвратительное отношение к покупателям!!! Вчера вечером была на -1 этаже в хозяйственном отделе, прибежала вечером после работы. На часах 21:45. Ко мне подошла продавец и сказала, что магазин закрывается!!!!! На мои доводы что ещё 15 мин и можно многое успеть купить ответила, что им нужно посчитаться и быстрее уйти с работы!!! Такой наглости и ненависти к своей работе и покупателям я нигде не встречала!!!! Я поздний покупатель и везде ждут точное время, чтобы снять кассу. Очень жаль, что замечательные труды менеджера по закупкам, сводят на нет отвратительные продавцы совкового вида и поведения!!!
3
1
Старая Басманная ул., 18, стр. 4, Москва, Россия
03.10.2018
Обслуживание в кафе по факту совсем другое, чем на сайте. Доставки нет, заказать на сайте или по телефону и забрать самим нельзя. Скидку 30 процентов до 18:00 давно отменили. Официантки не доброжелательные. Руководство кафе вправе принимать любые решения, но оно обязано ображать их на сайте, иначе это расценивается как неуважение к своим посетителям. Поблизости достаточно много кафе, чтобы посещать именно это и чувствовать себя обманутым. И ещё по поводу чаевых. Чаевые включены в чек. Это конечно обман, так как мы все привыкли платить сверх суммы в чеке и невнимательный посетитель не заметит, что заплатил больше, чем рассчитывал.И конечно любезностью здесь даже не пахнет, ведь зачем вам улыбаться и быть любезной когда бабло уже в кармане. Но обманывая посетителей, вы обманываете прежде всего себя. По чеку я заплатила официантке 87 руб, а хотела дать 100 руб. А если бы девушка была любезнее, она бы получила 200 руб. Самое интересное, что директор кафе даже не в курсе, что доставки и самовыноса нет. У меня нет желания посещать это кафе и знакомым я его рекомендовать не буду. Вот и ещё раз вы себя обманули. Меня знает вся Бауманская, мои клиенты пользуются услугами, которые мне самой очень нравятся. А клиентов у меня на сегодняшний день около 250 человек, работающих и живущих поблизости, и все любят вкусно покушать. --
1
4
просп. Ленина, 25, Балашиха, Россия
21.05.2019
Записалась на процедуру УВТ 21 мая на 12:30. Пришла вовремя, а на ресепшене мне говорят что мое время решили перенести на час позже. Обьясните мне пожалуйста какое вы имеете право переносить мое время без моего согласия и не предупредить меня об этом???? Обсалютное неуважение к клиенту, центр хороший, но скотское отношение к клиентам.
0
0
Ответ Центр доктора Бубновского в Балашихе
24.05.2019
Дорогая Юлия, мы благодарим Вас, что обратили наше внимание на Вашу ситуацию. Вы помогаете нам исправить подобные накладки. Мы тщательно проанализировали и полностью разобрались в произошедшем. Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы уверены, что подобное уже не повторится ни по отношению к Вам, ни по отношению к другим пациентам. Заместитель генерального директора Кожухова А.
ул. Василисы Кожиной, 1, Москва, Россия
23.11.2018
Приехала на очень крутой конгресс. Обед наша фирма решила устроить в ресторане Атмосфера. Стильный и дорогой с виду, ресторан сказался гнилой дешевкой внутри. Официант таджик еле говорит по русски. Заказала кофе латте, принес через 15 мин. Попросила к кофе штрудель. Через 20 мин, когда кофе был практически выпит, я поняла, что осталась в ожидании штруделя одна. Мои коллеги за это время успели пообедать, пообщаться и уйти дальше на конгресс. В пустом зале я осталась одна и попросила отметить заказ, чтобы не опоздать на серьезное мероприятие. Что тут началось!!!!!! Подбежала деваха, по виду хабалка и с наездом стала высказывать мне претензиии, что я ненормальная и ахреневшая. Что ей некуда деть этот штрудель, хотя он еще готовится!!! И это за 380 руб!!!!! А то, что прошло уже 20 мин, и я отстала от коллег и нахожусь одна в зале, ее совсем не волновало. Вместо извинений, я выслушала кучу поетензий и оскорблений. Хочу заметить, что весь персонал ходит без бейджиков и имена и должности от посетителей скрыты. Подошла женщина, очень худощавая и совершенно не презентабельной внешности. Представилась управляющей и стала поддерживать девицу- хабалку. В итоге меня обвинили в неадекватности, и с испорченным настроением и пустым желудком я убежала за коллегами. Хочу обратиться к собственникам ресторана. Пока ваши наемные соорудники будут хамить гостям, уважаемым людям, собстенникам своего бизнеса, плохо обслуживать и высказывать претензии, вместо извинений, атмосфера ресторана будет напоминать атмосферу привокзальной харчевни, где процветает хамство, плохое обслуживание и высокий ценник.
2
6