Сергей П.
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Места · 2
Маркет · 6
Достижения
ул. Борисовские Пруды, 26, стр. 2, Москва
11.04.2019
По ветливые продавцы, товаров много, а покупателей мало. Видимо, что-то не так с ценами ? Поэтому 4 балла.
0
0
ул. Мусы Джалиля, 21, Москва
11.04.2019
Почитайте их жалобную книгу. В книге на отрицательные отзывы нет ответов. Моя претензия : подал заявление на восстановление СНИЛС. Назвали дату через две недели. Через две недели готово не было. В конце третьей недели звонят, говорят приходите забирайте. Прихожу - выдают карточку с неверными данными. Вся дата рождения неверна, место рождения неверно. Говорю не возьму карту с неверными данными, говорят пишите повторно заявление. Я упёрся, сказали узнают, что можно сделать, перезвонят в понедельник. Естественно, в понедельник никакого звонка. Звонить пришлось в течение недели Говорят не знаем, кто Вам обещал позвонить бла бла бла. В итоге, прошло ещё две недели, звонят говорят приходите забирайте. Итого СНИЛС мне после заявления готовили полтора месяца. Чёртова команда мэра, чтоб их всех черти побрали...
1
0
Ответ Центр госуслуг района Зябликово
12.04.2019
Добрый день, Сергей! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Все наши сотрудники регулярно проходят обучения по порядку предоставления госуслуг и клиентоориентированному подходу к нашим посетителям. Также, хотим отметить, изготовление СНИЛС, полностью относится к компетенции сотрудников ПФР. К сожалению, в связи с разной подведомственностью, мы не можем повлиять на порядок предоставления услуги и действий их сотрудников. В целях контроля качества предоставления госуслуг, уточните, пожалуйста, нам в ЛС в одну из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos или на почту tvoe-mnenie-mfc@mfc.mos.ru, Ваши полные ФИО, дату и примерное время Вашего посещения центра, если Вы запомнили - ФИО или № рабочих окон/кабинетов сотрудников. Мы обязательно проведем проверку центра госуслуг по Вашему обращению и примем соответствующие меры!