Волжская П.
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Маркет · 1
Достижения
17.11.2014
Достоинства:
к магазину, ассортименту, консультантам претензий не имею. все на уровне.

Недостатки:
к недостаткам отнесу вольную (как мне кажется) трактовку условий акций, которые проводит Эльдорадо, а также отсутствие ярого стремления со стороны кассиров сохранить клиенту хорошее настроение, даже если тому препятствуют объективные причины

Комментарий:
Доброе имя сети Эльдорадо я отстаивал еще в те времена, когда в народе бытовал устойчивый стереотип, что мол здесь чуть ли не весь товар реализуется бракованный. В обратном друзей убеждал на словах и доказывал на деле, покупая для дома в Эльдорадо не только электронику, но и всякую не совсем профильную для магазина-электроники технику: здесь, например, покупал компьютер, хотя советовали обращаться в фирменные компьютерные магазины. даже за 2-х комфорочной дачной газовой плитой сюда в свое время пришел, хотя имелись специализированные магазины. ни один из приобретенных товаров не огорчил, все работает по сей день, даже обогреватель "сомнительной" (как считалось) марки Эленберг. В общем, Эльдорадо люблю. Только за последние два месяца сделал два интернет-заказа и дважды покупал технику непосредственно в магазине. Но вот последняя покупка (взял музыкальный центр Сони) оставила доселе неведомые мне отрицательные эмоции. мягко говоря, испытал сильное раздражение... Дело не в самом товаре (он как раз таки порадовал), а вот весь момент оплаты - это одно сплошное разочарование. ну во-первых с собой был купон, который дали месяц назад за последнюю по времени покупку. на купоне четко написано: скидка до 15% и обозначены категории товаров, на которые определенная скидка распространяется. однако, мне на кассе сказали, что на интернет-заказы эта скидка не действует. Стоп, а где об этом сказано на самом купоне (?) или хотя бы на сайте должно было быть предупреждение в ходе оформление заказа, что какие-либо скидки при оплате не действуют! Ну да ладно, этот досадный момент пережил. Но! И это во-вторых. предъявляю кассиру бонусную карту Эльдорадо для оплаты части покупки бонусными рублями, которые специально копил под это приобретение. А мне в ответ: не получится! типа не работает терминал и карты считывать нечем. и все никаких извинений за доставленные неудобства, как полагается в таких случаях. Теперь вопрос: а покупателя должны волновать технические сложности у продавца???