Виктор В.
Геймер
Кинокритик
Знаток города
Маркет · 2
Достижения
24.07.2019
Достоинства:
Оббил вагонкой гараж (более 50 кв метров) - помню что саморезы измерялись килограммами . Делал пол - завинтил около 1500 5Х55 саморезов сквозь квикдек в лаги (25 кв м. лаги через 40 см. ). Кстати вгоняет их на повышенной (второй) скорости - крутящего момента с запасом, если замешкаться - легко срывает головку чёрному саморезу. Ну и естественно все краски и клеи перемешиваются им же с помощью соотв. насадок. Про сборку и навеску мебели - молчу. Никаких сомнений в надёжности шурика никогда не было. Аккум заряжается за час примерно. За столько можно разрядить при очень активной работе. Очень удобный индикатор заряда. Литиевые аккумуляторы позволяют их заряжять из любого состояния (не имеют "эффекта памяти"). За пять лет аккумуляторы не сильно деградировали - до сих пор держат и тянут.

Недостатки:
- Фонарик, скажем так, редко освещает место работы. Но всё же помогает найти в темноте место куда сверлить/винтить. - Ценник на родные аккумуляторы неадекватный (дешевле взять новый шуруповёрт). Но это везде немцы такие. -Рукоятка для меня удобнее чем у многих (т.к. у меня ручищи немаленькие) но не всем понравится её размер. Там внутри три элемента 18650. -Патрон до 10мм хотя легко потянет свёрла 13 мм по металлу (а тем более по другим материалам - например по пластику). -У меня была другая комплектация - там шёл в комплекте кейс системы Бош. Он в два раза больше чем нужно, угловатый, очень неудобный да ещё и из хрупкого жёсткого пластика. Достал из него шурик и принадлежности и закинул на чердак гаража - даже мысли не возникало достать.

Комментарий:
Опыт использования - больше пяти лет. До сих пор работает. Один аккум вздулся и потрескался, а затем обратно сдулся (мой косяк - допустил чрезмерный разряд) но при этом работает. Пожалуй лучшее соотношение цена/качество. У этого шуруповёрта хороший крутящий момент (поверьте, есть с чем сравнить), очень компактные размеры, надёжность уровня профессионального оборудования и очень хорошая эргономика. При очень активном использовании сточится со временем редуктор (встречал у строителей) - будет работать с громким шумом. Для дома и гаража, или сборщика мебели - лучше не придумаешь.
13.11.2017
Достоинства:
Из плюсов - тормоз (т.е. гайковёрт делает обратное движение, когда вы отпускаете клавишу, чтобы затормозиться, и не крутиться секунды 3-4 вхолостую после откручивания, скрадывая Ваше время). Но это тормоз, не стопор. -Неплохая подсветка - слегка надавливаем на клавишу перед тем как насадить насадку на болт или гайку. Включится серьёзная подсветка из трёх точек на 5-10 секунд. Удобно вечером. -Металлических корпус редуктора. -На ощупь качественная вещь. -Не надо таскать за собой провод/шланг.

Недостатки:
-Он щёточный. При включении/выключении на максимальной мощности - аж искры летят из вентиляционных отверстий, и пахнет палёным металлом. Не знаю на сколько хватит щёток, но думаю на нормальный срок. Всё-таки не "Китай". Причём уже сменил несколько комплектов колёс им (по 4-5 балтов на каждом) - искры, по ходу, это не "первые км эксплуатации". -Несколько недешёвый но качество изготовления и характеристики соответствуют цене "на все 100". -Максимальный момент достигается с самым "жирным" аккумулятором на 5А/ч, о чём честно написано в инструкции. По мере даже незначительного разряда аккумулятора, максимальный момент будет падать, имейте ввиду при покупке аккума к нему. Самым слабым за 1,5 тысячи (1,5 А/Ч) вы не отделаетесь (либо максимальный момент будет в 2 раза ниже).

Комментарий:
Нормальная замена пневматическому гайковёрту. Конечно не заменят самые мощные из них (на 1000 НМ и далее) но отвинтить гайки на колёсах, затянутые индикаторным ключом на момент ~200 НМ можно без проблем. Пока не было гайки в машине, которые бы он не отвинтил. Уже есть одна слизанная резьба на болте М12X1.25 - используете ограничители крутящего момента (пружинные стержни). Большой плюс в том что можно сразу поддомкратить колесо, и отвинтить/завинтить всё на весу. Не надо расслаблять гайки "на земле" потом поднимать, и отвинчивать/завинчивать, опускать и "затягивать окончательно". Ударная природа крутящего момента позволяет нормально затягивать незаторможенное колесо прямо на весу. Мне в принципе обошёлся в 12-13 тыр (6 тыр сам гайковёрт + 6 тыр 1аккум + простой зарядник, когда ближайший аналог от Макиты стоит 12 только за "тушку"). Ещё набор головок хороших (кинг-тони - 3 тыр) + колёсные головки (1200) итого 16 тысяч комплект гайковёрта. Можно один раз разориться. В конце-концов, фирма - не однодневка. Думаю и через пять лет можно будет аккумуляторы для него купить новые, и можно оборудование взять дополнительное под эти аккумуляторы, типа болгарки или лобзика.