Анна Б.
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Места · 3
Достижения
ул. Верхние Поля, 45, корп. 1, Москва, Россия
17.04.2019
Добрый день, хочу сказать огромное спасибо за качественную стрижку моей собаки. Очень очень довольна и всем советую
0
0
ул. Борисовские Пруды, 14, корп. 4, Москва, Россия
10.02.2019
Отзывов хороших об этом магазине очень много!!!! И мы очень благодарны за много лет,своим постоянным клиентам, которые на 100% знают цены и качество нашего цветка.Но к сожалению всегда пишут те,кто не удовлетворен своей жизнью))))Прайсы с ценами всегда весят в зале и в холодильнике.Многие в зимнее время, не заворачивают цветы в бумагу и пока доносят их до места назначения, они замерзают.
0
1
Новорязанское ш., 5, Котельники, Россия
19.09.2017
обрый день,меня зовут Анна. Очень хочу что бы мой отзыв прочитали люди кто еще пока думает устанавливать потолки в этой фирме Випсилинг.На картинках и на сайте очень всё как всегда красиво и замечательно,но на деле не так.В прошлом 2016 году я вызвала установить потолок на кухне,приехал монтажник и всё грамотно и самое главное чисто установил.На его инструменте был пылесос,это мне было очень важно.Далее я вызвала замерщика на ванну,туалет,коридор,всё измерили и отправили на расчет.В этой фирме очень быстро всё замеряют и деньги вы платите так же быстро и 100%.Но дальше было всё ужасно,я оставляю маме доверенность на установку и уезжаю отдыхать,и тут начинается целая история. Приезжает монтажник и отказывается устанавливать потолок в туалете и уезжает, т.к не встанут светильники. Начинается выяснение,якобы замерщик не правильно замерил,а я тут при чем????В итоге находясь в Турции я потратила на все выяснения 1500р,кучу нервов и испорченный отдых.Следом приезжает другой монтажник и так же отказывается делать,после чего еще раз приезжал замерщик,при этом менеджер сказал что бы к вам приехал монтажник в 3 раз,нужно доплатить в размере 3000р.Ну это был вообще придел))))За их ошибку Доплатить)))))Итог-третий монтажник установил,но с дефектом. Между стыком большая щель.У меня не было уже сил и эмоций что то просить доделать.Так как я была в ужасе над всем произошедшем и конечно отпуск не удался.В итоге по коридору,ванной и кухне претензий нет и мы решили доделать две комнаты у них,но с замерщиком всё точно обсудить,что бы не возникло еще такой ситуацией. Приезжает замерщик и я ему подробно рассказываю и показываю помещения. Он замеряет и через два дня еду оплачивать,по приезду менеджер говорит что замерщик не полность померил какую то стену))))Пока я выбирала потолок 20-30 минут,он всё замерил сфотографировал(т.к у нас стоит мебель в двух комнатах)и отправил в отдел монтажа ,ждал меня.В итоге замерщик еще раз приезжал и замерял потолок на балконе.Наступил день монтажа,приехали монтажники увидев шкафы сразу было возмущение,опять что то с фирмой выясняли и начали монтаж. Далее совсем было ужасно,когда я увидела комнату всю в мелкой крошке на детских краватях,я была в шоке,на вопрос -а вы не могли предупредить о таком мусоре и что это детские кровати?,я получила ответ,по договору мебель должна быть метр от стен.Так почему взялись за монтаж когда у меня мебель в обеих комнатах вдоль стен,не понятно. Совести я так поняла вообще нет.Время было час дня и монтажники уехали обедать,вернулись только в 16.00 т.е обед три часа.Ну и в итоге в этот же день мне был звонок от менеджера якобы нужно ОПЯТЬ ДОПЛАТИТЬ 5000р)))Замерщик не учел что стены на балконе пластиковые и карниз по другому нужно ставить,на что я ответила заберите свои потолки и возвращайте деньги,в ответ было сказано что всё решат внутри компании. И в итоге все равно пришлось выплатить 5000р за переделку карниза,и всё равно его не доделали до конца))) Пишу для того чтобы кто еще только выбирает компанию для установки потолков,подумайте сто раз,стоит ли потолок таких нервов и непонятных доплат.Никогда не писала отзывы,но тут просто не смогла промолчать.
0
0
Ответ Випсилинг - натяжные потолки № 1
19.11.2018
Анна, добрый день. С нашей стороны произошла ошибка в замере, специалист не проконсультировался с тех. подразделением по вопросу возможности монтажа из-за глубины шкафа, которая не позволяла выполнить работу полноценно и качественно т. к. физически у бригады не хватает рук дотянуться до стены, если глубина шкафа 1 м. Приносим Вам извинения за данную недоработку с нашей стороны. По поводу карниза, наш специалист обговаривал с Вами возможную доплату за торцевание, если бригада после технической оценки придет к выводу, что монтаж невозможен. Также мы всегда предупреждаем заказчиков о том, что помещение должно быть готово к монтажу, а именно, - обеспечен доступ к стенам (мебель должна быть отодвинута на расстояние около 1 м от стен). Данное условие прописано в Приложении №1, которое в обязательном порядке предоставляется клиенту на подпись. В случаях, когда мебель не препятствует монтажу, бригада приступает к работе, не отодвигая ее. При монтаже используются специальные пылесборники, но они не обеспечивают 100% избавление от строительной пыли, если в помещении находятся какие-либо предметы в зоне проведения работ, чаще всего, клиенты накрывают их тканью во избежание попадания пыли. Это необязательное условие, на усмотрение клиента, но мы учтем Ваше замечание и, впредь, будем делать на этом акцент.