Михаил
Лайк
Знаток города
Геймер
Места · 2
Маркет · 1
Достижения
Ветошный пер., 9, Москва, Россия
23.05.2019
Самый худший сервис, который я когда-либо встречал. НИКОГДА БОЛЕЕ. Не починили и нахамили. Номер заявки #588663. Будет эпос о крутом отношение к клиентам. Отдал Pebble Time Round на замену аккумулятора. Сказали, сделают за пару дней. Окей. Приехал за ними спустя день после того, как пришла смс о готовности. Приехал. Говорю "тут трещина на матрице, ее не было и есть ли у вас зарядка проверить часы". "Трещина была, зарядку поищу". Доказывает, что трещина была. Ищет зарядку. Не находит. Звонит мастеру. Мастер не отвечает. Парень говорит, что он скоро будет. Прошло 15 минут. Спрашиваю, через сколько будет мастер: "он в метро, не отвечает, не знаю.". "Напишите ему". "Я занят, писать не буду, ждите сколько потребуется, будьте позитивнее.". Минут через 5 тот ему отвечает, что будет через 10 минут. Ожидаю еще 13 мигут. Звоню пока по их номеру, спрашиваю про отдел работы с жалобами. Меня мурыжат 10 минут и скидывают. Приезжает мастер. Зарядки у него и не было. Занимается клиентом, который пришел после меня. После молча забирает часы и уходит. Это не трещина, а грязь на матрице. Узнал я это, когда начал спрашивать что там через дверь. Надо переклеивать заново часы (а это ночь минимум). Прошу мастера выйти. Спрашиваю его про спецификайию аккумулятора и противоречие его слов и слов на 4pda и reddit. Он оказывается прав (там техническая подробность про аккумулятор и "банку"). Но объяснение я получаю только после того, как выслушиваю, что он ремонтировал еще до 4pda и угрозы, что он вернет "как было". Мастер уходит. Спрашиваю у парня, нормально ли то, что я приехал, прождал 30 минут, чтобы узнать, что им нужна еще ночь на исправления их косяка. Никто не извиняется. Выбиваю из парня беслатную доставку на следующий день. Следующий день. Мой рабочий день заканчивается в 17:00. Звоню в 16, по их единому номеру. Я спрашиваю про статус заказа. Спрашивают заказывал ли я доставку. Я объясняю вчерашнюю ситацию. Меня грубо прерывают, чтобы сказать, что это им не интересно. Говорят, что курьер мне звонил. Я говорю, что не звонил. "А что если я докажу, что звонил, что мы будем делать?". Обескураживаюсь. Глубоко дышу. После пары колких коментариев в их сторону мне говорят, не переходить на личности. В итоге скидываю его. Проходит 15 минут. Приходит смс, что курьер мне звонил за две минуты до моего первого звонка. Я звоню курьеру. Договариваюсь о доставке в течение часа. Привозят. Включаются при зарядке. На матрице нет грязи, но повредили белое покрытие под стеклом. Смиряюсь, думая, что сам починю. Оплачиваю. Оставляю на ночь на работе, чтобы зарядить. Утром часы включаются на пару минут и вырубаются. Батарея пишет 10%. Я отдал 3400 просто так. В гарантию я не пойду, так как уверен, что они сделают только хуже, но еще потрачу нервов. Что это вообще за контора гопников? Почему в ситуации, когда они косячат - никто не извиняется? Почему в ситуации, когда я полчаса жду мастера - нежный цветочек (парень на рецепшене) жалуется на мой негатив? Почему на звонки отвечают люди, которые "а если докажу"? А на жалобы звонки скидывают? Владелец бизнесса - мошенник. А я просто купил жене новые часы -_- (так как косметические повреждения циферблата - оказались окончательными)
2
0
Ответ Remobi
31.05.2019
Здравствуйте, Михаил. Прошу прощения у Вас от лица сервисного центра. Мне очень жаль, что наши сотрудники повели себя таким образом. Спасибо Вам за снисходительность и за указание заявки. Мы обязательно обратим внимание на подобную халатность. Ваше обращение передана отдел контроля качества Ремоби.
Лермонтовский просп., 10, корп. 2, Москва, Россия
24.03.2019
К еде и кофе претензий нет, все очень вкусно и на уровне. Лучше, чем в окрестностях. Проблема в том, что на неделе я раза три приходил к закрытой двери. Открываемся в ср в 9:00? Как бы не так, в 9:30 все ещё закрыто. В 10:00 в вск? Думаю в 10:15 - это ещё слишком рано. Ну и табличка "перерыв на 15 минут" в 10:40 буднего дня, на этом фоне - уже мелочи.
0
0