Дмитрий
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Маркет · 4
Достижения
22.10.2014
Достоинства:
Ассортимент

Недостатки:
"дарёному коню в зубы не смотрят" (с)

Комментарий:
Решил я не стоять в очереди на шиномонтаж при наступлении зимы и купить заранее колеса в сборе с зимней резиной. А тут еще и акция "купи комплект литых дисков и получи шиномонтаж в подарок". Так как до переобувания авто время было раннее (10 октября) решил колеса в сборе на авто сразу не ставить, а положить это дело в гараж. До наступления зимнего сезона. И вот он пришел. Предвкушая быструю переобувку, еду сегодня и гараж, достаю колеса и ... "а что это за штучка валяется в пакете, которым диск обёрнут?"... А это балансировочные грузики.. ВСЕ балансировочные грузики, которые крепяться на липучке, на ВСЕХ дисках валяются отдельно от колёс... Здравствуй шиномонтах... Здравствуй очередь... Прощай потерянное время.. Спасибо, Вианор. Интересно, сколько "счастливых обладателей" бесплатного шиномонтажа катают на разбалансированных колесах?... Надеюсь более воспользоваться вашими услугами не придётся. ps. второй раз делаю покупку в Вианор, и второй раз - косяк... pps. Вианор на Пятницком шоссе.
07.03.2013
Покупал кондиционер с доставкой в МО и установкой. Заказывал в сб (с мыслью о том, что перезвонят скорее всего в пн). В вс позвонили, оговорили мои пожелания и в назначили доставку на чт с 12 до 18. В чт упала смс "передано в службу доставки", через несколько минут отзвонился курьер "выехали, ждите". Следующим звонком был уже звонок в домофон. Доставляли, как оказалось, сами установщики. Управились за полтора часа (оставив комнату в той частоте, насколько это было возможно при данных работах). Да, с момента заказа до момента доставки товар подорожал. На оплате это никак не отразилось. Единственное пожелание: в день доставки менеджер не смог ответить на вопрос: товар везет курьер или установщики? В остальном - оч.хорошо.
19.05.2013
Достоинства:
стараются угодить клиенту

Недостатки:
информационный бардачок...

Комментарий:
13 мая 2013 года. Сайт holodilnik.ru. 3D LED телевизор LG 50 LA 620 V. Статус "В наличии у поставщиков". Не спешу, поэтому делаю заказ (№640012). Перезванивает девушка, сообщает что "увы, у поставщиков нет и даже неизвестно когда появится эта позиция у поставщиков, хотя информации о том, что эта модель снята(!) с производства - нет". Снята с производства?? Новинка вроде, или я чего не так понял... Что ж.. снимаю заказ.. На след. день интереса ради полез на ту же страницу этого товара на holodilnik.ru и удивляюсь- " Ожидаемая дата поставки 15-05-2013 склад "Лого-Арт (Москва)". Делаю заказ (№640394). Перезванивает девушка. Присваиваем резерв (СТ00277484). Ждем... 14го звонок "телевизор приехал. но поврежденный. больше нету. и когда будет - неизвестно.." Что ж... отказываемся от заказа. Странно, но статус товара на странице опять поменялся на "в наличие у поставщиков". Прошли сутки. Заказ так и продолжает висеть в личном кабинете в статусе "передан в службу доставки, ожидает уточнения наличия товара диспетчером". ИИ. Опа! На станице товара изменился статус "Ожидаемая дата поставки 17-05-2013 склад "Лого-Арт (Москва)". Звоню. Объясняю ситуацию. Получаю новый резерв (СТ00282020). Ура... Но рано радовался... 16го позвонил сам, непосредственно в магазин. Уточнил инфу по резерву. Получил ответ: всё продано. Товара нет. Звоните в диспетчерскую.. Звоню.. Объясняю что и как... Попросили время на "разобраться". Перезвонили. Итог: товара нет. когда будет - неизвестно (хотя статус опять висит "в наличие у поставщиков"). А то, что было про "ожидаемая дата поставки" - это один битый "туда-сюда возят" (цитата диспетчера). Диспетчер искренне извинялась (хотя эти косяки - не её "заслуга"). Итог? А как в песне: "думайте сами, решайте сами..." p.s. Утром 17го позвонила девушка, предложила бесплатную доставку на вечер. Что ж, молодцы, ценят клиента. Задаваться вопросом, откуда они его взяли - не стал ;) Вечером привезли. Новый. Упакованый. Рабочий. С целой упаковкой.
07.05.2013
Достоинства:
Вежливо, без хамства (даже те, кто доставляет товар :) ). Информативно отслеживать заказ.

Недостатки:
Не всегда написаное на сайте соответствует действительности.

Комментарий:
Делал три заказа: 1. №287750. Товар с распродажи (выставочный образец). Образец оказался "как новый". Порадовало. Это плюс. 2. №290316. Товар с распродажи (выставочный образец). Через несколько часов после оформления через инет перезвонил менеджер: "товар уже купили". Жаль. После этого позиция на сайте висела до следующего дня. Тут минус. 3. №290729. Заказывал 2(!) мая. Ориентируясь на рекламу на сайте: PULT.ru работает в майские праздники! Все майские праздники Интернет-магазин PULT.ru принимает и доставляет заказы! Для Вас бесплатная доставка и подарки! Итог (звонок от менеджера): склад закрыт(!!!!) до 6 мая. поэтому дальнейшее оформление только в понедельник. Это минус... В итоге привезли шестого вечером. Оперативно. Вывод: приемлемые цены (но, как есть уже в отзывах других - можно найти и подешевле), вежливый персонал. Но верить написанному на сайте на 100% не стоит.