Катя К.
Знаток города
Кинокритик
Геймер
Места · 3
Маркет · 3
Достижения
просп. Будённого, 23, Москва, Россия
10.01.2019
Несмотря на неплохой ассортимент и качественную продукцию, заходить второй раз не хочется из-за невнимательности персонала. Зашли с дочкой , простояли 15 минут в очареди, оказалось, что нужно было брать талончик как в банках и без него не обслуживают. Где его взять так и не нашли. Пришлось уйти без покупок. Можно было бы при входе предупреждать людей об электронной очереди.
1
1
Измайловское ш., 73Ж, стр. 6, Москва, Россия
30.12.2018
Несколько дней пытались дозвониться, но безуспешно. Через какое-то время нам перезвонили и приняли заявку на вывоз вещей на 30 декабря с 18 до 21 часа. Пол дня их поковали. В итоге заставленный коредор под Новый Год и снова не возможно дозвониться до компании. В социальных сетях тоже не отвечают. Очень НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ товарищи!
2
1
просп. Будённого, 53, стр. 2, Москва, Россия
27.11.2018
Наклеили на экран телефона плёнку bronoskins, дав гарантию год. По рекомендации попросили не надевать чехол больше суток. Так и сделала. После этого плёнка отклеилась по краям. За замену просят 500 рублей. Возникает вопрос: за что должна отдавать деньги? За некачественную работу? При этом производитель плёнки готов предоставить новую бесплатно. А работники салона 10 минут работы не хотят потратить на исправление ошибки.
1
3
Ответ Smartstore
30.11.2018
Добрый день, Екатерина.Если инцидент произошел в течение недели после установки защиты, то при обращении в магазин сотрудники устранят дефект установки БЕСПЛАТНО, не обязательно оформлять гарантию. Если прошло больше времени, то Вам необходимо оставить заявку производителю, получить код на гарантийную замену и обратиться в магазин для получения новой бесплатно.Если вы пожелаете установить новую пленку, то мы с радостью это сделаем за отдельную плату, как и прописано в условиях гарантии производителя. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ Замена по гарантии предоставляется в случае если вы до сих пор пользуетесь тем же устройством для которого была куплена защита. Замена по гарантии предоставляется на условиях обмена испорченной пленки на новую. Замене по гарантии подлежит только сама пленка BRONOSKINS По этому рекомендуем сохранить комплект для установки (ракель, спрей, салфетку) В случае если у вас нет комплекта вы можете заказать, он будет отправлен с вместе заменой. Доставка и Услуги по наклейке пленки (в случае если это необходимо) при наступлении гарантийного случая производится за счет клиента и оплачиваются дополнительно. Воспользоваться Гарантией 365 возможно только 1 (один) раз на каждую купленную защиту BRONOSKINS в течении гарантийного срока. Гарантия распространяется только на розничные покупки BRONOSKINS или у партнеров предоставляющих гарантию.