Лилия П.
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Места · 2
Достижения
ул. Академика Королёва, 13, стр. 5, Москва, Россия
29.09.2016
Никогда больше не выброшу деньги на абонемент в это место. Год врали про бассейн. Обещали в качестве компенсации за отсутствие бассейна продлить абонемент на 3 месяца. Теперь говорят, что для того, чтобы продлили абонемент на 3 месяца, нужно у них снова купить годовой. А все предыдущие обещания - это, типа, старое руководство вам наобещало, а мы новые менеджеры, ничего не знаем. Снова обещают бассейн в ноябре. Но если бы они действительно его собирались открывать в ноябре, то без проблем продлили бы абонементы на 3 месяца, люди увидели бы, что бассейны заработали и купили бы уже годовые. А если они впаривают годовые, значит, ни в ноябре, ни в декабре, ни в....бассейна не будет. Если бы они реально собирались его открыть, уже б давно открыли бы. Абонементов-то, судя по количеству народа в зале, продали достаточно. Реально бесит это вранье и скотское отношение к клиентам: накосячили с бассейном-так компенсируйте! Бесит духота в зале, валяющиеся по всему залу гантели. А отсутствие кулеров с водой-это вообще показатель клуба уровня премиум-класса! В приличных клубах воды для клиентов не жалеют!!!
0
0
ул. Академика Королёва, 13, стр. 5, Москва, Россия
29.09.2016
Никогда больше не выброшу деньги на абонемент в это место. Год врали про бассейн. Обещали в качестве компенсации за отсутствие бассейна продлить абонемент на 3 месяца. Теперь говорят, что для того, чтобы продлили абонемент на 3 месяца, нужно у них снова купить годовой. А все предыдущие обещания - это, типа, старое руководство вам наобещало, а мы новые менеджеры, ничего не знаем. Снова обещают бассейн в ноябре. Но если бы они действительно его собирались открывать в ноябре, то без проблем продлили бы абонементы на 3 месяца, люди увидели бы, что бассейны заработали и купили бы уже годовые. А если они впаривают годовые, значит, ни в ноябре, ни в декабре, ни в....бассейна не будет. Если бы они реально собирались его открыть, уже б давно открыли бы. Абонементов-то, судя по количеству народа в зале, продали достаточно. Реально бесит это вранье и скотское отношение к клиентам: накосячили с бассейном-так компенсируйте! Бесит духота в зале, валяющиеся по всему залу гантели. А отсутствие кулеров с водой-это вообще показатель клуба уровня премиум-класса! В приличных клубах воды для клиентов не жалеют!!!
0
0