Маргарита К.
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Места · 1
Достижения
Спасо-Тушинский бул., 2, д. Путилково, Россия
21.10.2018
Хочу поделиться своей не самой приятной историей, которая произошла со мной в данном салоне красоты! 6.10.2018 записалась на покраску к мастеру Елене - пришла блондом, попросила более темный оттенок, при этом неоднократно обсуждался вопрос о том, возможно ли появление оттенка зелены на волосах- мастер заверила меня, что краска будет смешана правильно, тоесть мы избежим данного казуса! Пока меня красили, на части волос моих - закончилась краска, и мастер решила помешать краску другой фирмы, чем привела меня в дикий шок!!!!! Далее я делала мастеру неоднократно замечание, по поводу того, что та выдергивает мне волосы при расчесывании- на что Елена мне заявляла: ой, не придумывай, ничего не больно... тоесть полный игнор- отношение как к клиенту- на уровне 0!!!!! За время моего нахождения в салоне, я была дико удивлена поведению парикмахера Елене, которая позволила себе сплетничать о своих коллегах ПРИ КЛИЕНТЕ!!!!! Вышла с салона я довольная, освещение, не позволило мне понять, что творится с моими волосами... Прошло 2 дня - 8.10. после сушки волос, я заметила, что похожа на кикимору, тк мои волосы покрылись жуткой зеленой- меня это дико расстроило, ведь меня заверили- что такого эффекта, мы не увидим!!!! В силу того, что салон работает до 9- а я работаю в другом конце Москвы, у меня никак не получалось попасть к мастеру и высказать претензию! 19.10. Я зашла в салон, поговорить с мастером и показать свой отвратительный болотный цвет волос, который бросался на улице в глаза так, что выходить из дома - было уже стыдно! Дождавшись мастера, я хотела мирным путем решить с ней этот вопрос- мне нужно было всего лишь убрать оттенок, и я осталась бы довольна... мастер не стала меня даже слушать, на нервах начала мне говорить, что отказывается меня перекрашивать вовсе... и что мне вернут деньги , но не всю сумму, а только лишь ее процент за работу! Что ЕСТЕСТВЕННО меня не устроило! Я пришла и заплатила 100% - а за такой косяк мне возвращают каких то -40% разве это честно??? Я высказала мастеру Елене, что буду звонить управляющей, на что получила множество ответов типо: «звони кому хочешь», «да мне абсолютно плевать», «плевать, что клиентов теряем»... мастер создала конфликт и уже не фильтровала вообще свои выражения... мое замечание, что с КЛИЕНТАМИ не положено так разговаривать и так салон теряет прибыль, она просто проигнорировала, продолжая на весь салон выливать свою злобу, кричать, чтоб я КЛИЕНТ - СНЯЛА КОРОНУ и тд... это все происходило в зале салона красоты- на минуточку: там присутствовал персонал и ДРУГИЕ КЛИЕНТЫ!!!! Я попросила администратора салона Арси- позвонить и позвать управляющую, дабы решить все таки этот вопрос, раз парикмахер ни в какую не может себя контролировать, повышая тон и переходя на ТЫ... через несколько часов - приехала управляющая Мадина... мы втроем ушли в отдельную комнату для разговора... парикмахер Елене и там умудрялась показывать свои нервы и на повышенных тонах вести беседу, ее не смущала даже управляющая, что тоже меня крайне удивило!!! Я сделала вывод, что завтра любой клиент, на моем месте, пришедший в салон, может быть подвергнут крикам со стороны мастера Елены, и пресекнуть это будет некому!!! Странно!!!! Пообщавшись с Мадиной, мирно и спокойно( уже без Елены) - мне было обещано, что эту ошибку исправят, сделают мне скидку в 30% - что такое эти проценты, когда я уже итак платила и получила, не тот результат, за которым шла!!!!!!!! на следующий день 20.10. я проконсультировалась в салоне у мастера Татьяны( которая красила меня ранее) и мне озвучиличи, что были добавлены не те оттенки, они то и дали зелень... мастер Елена, конечно должна была об этом знать- данная покраска, ее оплошность-100% Эту информация я в телефоном разговоре озвучила управляющей Мадине, что косяк мастера, пускай она оплачивает работу, раз переделывать ее отказывается!!! Так же я предоставила фото от 8.10. уже с зеленью на волосах! Управляющая Мадина обещала мне дать ответ по решению вопроса в течении часа! Сегодня 21.10.- меня пригласили в салон исправить мой цвет! Вопрос улажен через управляющую, но осадок после поведение парикмахера остался!!!! Дам совет клиентам салона: не нарывайтесь на парикмахера Елену, а то будете посланы на 3 буквы как я, ведь за клиентов она не держится!!!!!!! К самому салону никаких претензий нет- сотрудники всегда вежливы, отзывчивы- атмосфера тёплая... но к сожалению, из за таких «мастеров от БОГА»- клиенты будут бежать от салона подальше!!!!
5
0