Марина Д.
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Места · 1
Достижения
ул. Маршала Захарова, 6, корп. 1, стр. 2, Москва, Россия
27.12.2017
Животное: Кот (7 лет) Диагноз: фиброзирующий плеврит; хилоторакс Оперирующий доктор: Воронцов А.А. Результат: Кот умер спустя неделю после операции Стоимость услуг: 50т.р. (25т.р. — операция, 25т.р. — стационар) 1. Изначально доктором был неверно поставлен диагноз. Детали: На первичном приеме я предоставила снимки КТ и рентгеновские. В заключении КТ был поставлен диагноз — фиброзирующий плеврит. Доктор сказал, что плеврита нет, на рентгене легкие раскрываются — у кота только хилоторакс. Уже после хирургического вмешательства, помимо хилоторакса действительно подтвердился фиброзирующий плеврит. 2. Доктор Воронцов говорил о том, что таких операций делали много и вероятность положительного исхода высока. Я задавала вопрос о возможном рецидиве несколько раз, однако меня уверили в том что все будет в порядке. 3. Халатное отношение к животному сотрудников стационара (фамилии сотрудницы не помню). В первое же мое посещение после операции, я обнаружила, что кот задыхается, полость рта синяя, язык вываливается. Сотрудница стационара пришла только когда я подняла тревогу. Уже после этого сделали узи и поместили кота в кислородную камеру. 4. Не установили причину смерти. Причину смерти не установили, доктор так и сказал: «Я не знаю». Считаю, что в хороших клиниках должны были бы обратиться ко мне с просьбой вскрытия и выяснения причины, хотя бы для того, чтобы была возможность в дальнейшем спасти других животных с подобным диагнозом. Д-р Воронцов не посчитал это нужным. 5. Агрессивное отношение со стороны доктора Воронцова. После смерти кота, я решила выяснить причину. Подготовила список вопросов, записала их в телефон. Казалось бы в таких случаях сотрудники должны сделать все, чтобы успокоить хозяина умершего животного, но не в нашем случае. На мой первый вопрос: «Что случилось и что пошло не так?» доктор цинично ответил: «А что случилось? Такое бывает.» С интонацией, что это норма. Далее он путался в списке процедур, которые делали коту на стационаре. Когда я задавала уточняющие вопросы — он перешел на нервный и агрессивный тон. В конце диалога также нервно сказал: «можете отключать свой диктофон» (у меня в руках был телефон, с которого я зачитывала вопросы, чтобы ничего не упустить) 6. Заключение о смерти мне сразу не предоставили, сказали что в течение недели вышлют. В течение недели письмо так и не пришло. Звонила несколько раз, каждый раз доктор был занят, на приеме и прочее. Только после того, как меня вынудили накричать на сотрудницу ресепшена, доктор сразу же освободился, а через 20 минут выслал заключение. Клинику не рекомендую для животных с диагнозом, как у моего кота. Есть вероятность, что они также разведут руками и скажут: «А что такое случилось? Такое бывает»
0
0