sergey e.
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Места · 2
Маркет · 1
Достижения
ул. 70 лет Октября, 25, корп. 4, Омск, Россия
12.06.2017
Адекватным людям не рекомендую. Пролог: Не обращайтесь в эту конторку (ООО АкваСтаил)! Заказывал ванну Jacob Delafon Elite, всё описали в лучших красках и что доставят за неделю, в худшем случае 10 дней. Заказали 29.04.17. Первый раз везли её с Новосибирска 4,5 недели… По телефону стандартное: «Всё в пути, всё прибудет в следующую неделю», а потом ещё в следующую, и ещё. И на конец - привезли… да! КОЦАННУЮ… прям у излива по центру ванны! Как можно отправлять поврежденный товар на доставку!? Разумеется, не принял, и снова на 2 недели «ваты» и отговорок. То заказали, не приехала, то точно заказали но блин… снова не пришла. ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ РАБОТАЕТЕ? Я уже и на регионального представителя вышел, который был удивлен ситуацией по самым ходовым ваннам от Jacob Delafon, он связывался с директором Аквастаил и о боже, не чудо ли, ванна приехала - доставили 09.06.17. От самого магазинчика никаких поблажек за тройной срыв сроков нет. Директору ничего не надо видимо. Продавец пообещала хорошую скидку на следующую покупку, но после такого идите вы сами со своими скидками. Из наболевшего: Директор на прямую не общается, а продавцы передают ей информацию по моей ситуации вероятно не охотно, ну или вообще отношение такое с клиентами. Денег взяли и сидят молчат. Так такое может быть отношение. КАК? И каждый раз надо звонить и уточнять, звонить и уточнять… Затем вообще эти люди теряются и только по моим звонкам слышу – «не переживайте, всё заказали. Ждите неделю». Итого: Срыв сроков в 3 раза, простой рабочих у меня на объекте (ещё я угорел на доп. Выплаты за срыв сроков из-за ванны), головная боль и звонки, звонки, звонки. Эпилог: Кому не дорого своё время и нервов, смело заказывайте у АкваСтаил.
0
0
ул. 70 лет Октября, 25, Омск, Россия
12.06.2017
Адекватным людям не рекомендую. Пролог: Не обращайтесь в эту конторку (ООО АкваСтаил)! Заказывал ванну Jacob Delafon Elite, всё описали в лучших красках и что доставят за неделю, в худшем случае 10 дней. Заказали 29.04.17. Первый раз везли её с Новосибирска 4,5 недели… По телефону стандартное: «Всё в пути, всё прибудет в следующую неделю», а потом ещё в следующую, и ещё. И на конец - привезли… да! КОЦАННУЮ… прям у излива по центру ванны! Как можно отправлять поврежденный товар на доставку!? Разумеется, не принял, и снова на 2 недели «ваты» и отговорок. То заказали, не приехала, то точно заказали но блин… снова не пришла. ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ РАБОТАЕТЕ? Я уже и на регионального представителя вышел, который был удивлен ситуацией по самым ходовым ваннам от Jacob Delafon, он связывался с директором Аквастаил и о боже, не чудо ли, ванна приехала - доставили 09.06.17. От самого магазинчика никаких поблажек за тройной срыв сроков нет. Директору ничего не надо видимо. Продавец пообещала хорошую скидку на следующую покупку, но после такого идите вы сами со своими скидками. Из наболевшего: Директор на прямую не общается, а продавцы передают ей информацию по моей ситуации вероятно не охотно, ну или вообще отношение такое с клиентами. Денег взяли и сидят молчат. Так такое может быть отношение. КАК? И каждый раз надо звонить и уточнять, звонить и уточнять… Затем вообще эти люди теряются и только по моим звонкам слышу – «не переживайте, всё заказали. Ждите неделю». Итого: Срыв сроков в 3 раза, простой рабочих у меня на объекте (ещё я угорел на доп. Выплаты за срыв сроков из-за ванны), головная боль и звонки, звонки, звонки. Эпилог: Кому не дорого своё время и нервов, смело заказывайте у АкваСтаил.
0
0