Денис Г.
Геймер
Кинокритик
Знаток города
Маркет · 1
Достижения
20.11.2018
Достоинства:
Скорость обработки заказа - быстро. Без вау эффекта, но быстро. За это спасибо.

Недостатки:
Все остальное.

Комментарий:
Отзыв от 20.11.18. Заказывал пульт для ТВ (ориентировочно, 13-14 ноября). Сначала все было хорошо - позвонили, уточнили про модельку пульта и про доставку. Потом началась чертовщина. Сначала мне звонят и говорят - пульт, который был в на складе нерабочий, заменим, привезем в пятницу (16.11). Ну ок. думаю, пусть будет в пятницу. Пятница наступила - тишина. Суббота - тишина. Воскресеьне, понедельник - тишина. Не выдержал, сам связался (через форму обратной связи на сайте). Без приветствия ловлю: какой у Вас вопрос? С недоумением смотрю на иконку на сайте, которая зовется: "только вежливое обслуживание"....Хм, думаю, и Вам не хворать. Спрашиваю, как там дела с моим заказом? получаю ответ, что пульт получен, и что *отправка* будет в течение 1-2 рабочих дней. Я в такие чудеса (когда заказ волшебным образом появляется на складе именно в день обращения с вопросом "да где же он?" не верю, поэтому пытаюсь понять дальнейшую его судьбу. Получаю ответ, что *отправка* сегодня, а доставка еще займет 1-2 рабочих дня, и как заказ поступит - придет смс. Сразу возникают вопросы следующего вида: сколько пройдет времени между "отправкой" и "доставкой"? Почему раньше никто со мной не связался и не проговорил такую задержку? Куда придет смс? и т.п. Но настолько "клиентоориентированным" общением я уже сыт по самое передать невозможно, да и сроки доставки неприятно впечатляют, так что с общением на сайте я заканчиваю. Это еще неизвестно что привезут, уже на текущем этапе здоровые сомнения о качественном развитии событий. Короче, низачет. Возможно, мне не повезло, но я лично больше пользоваться услугами сайта вашпульт.ру не буду.