ya.big-bob76
5 отзывов
Знаток города
Геймер
Места · 5
Маркет · 2
Достижения
Базовый пер., 47, Екатеринбург, Россия
21.03.2019
Заказывал ремонт трубки ГУР для авто. Гарантии никакой на работу не дают. Чек не выписывают, деньги наличными берут - и привет. В итоге, после установки их трубки на авто ГУР гудит сильно даже на холостом ходу, пришлось менять на новую. Кроме того, менеджеры - это что то запредельное зло. Они вообще не разговаривают с клиентами. Т.е. буквально. Я услышал только цену и что нет гарантии. Все. Никаких комментариев по работе, вопросов, обсуждений, ни здравствуйте, ни до свидания. Молча приняли в ремонт, молча бросили на выдачу и все. Более мертвых людей трудно себе представить. Отношение очень негативное.
0
0
бул. Денисова-Уральского, 16, микрорайон Юго-Западный, Екатеринбург, Россия
14.05.2018
Купил в этом магазине смеситель для ванной. Через пару месяцев вышли из строя кран-буксы. Люфт в обеих, вода сама меняет напор. Пользоваться невозможно. Обратился в их же сервис "Мастер Сан". Приходил сантехник, менял кран-буксы. Ничего не изменилось, даже стало хуже - и люфт сильнее, и заедают при кручении эти буксы.... Вызвал сантехника по гарантии второй раз - сделали диагностику. Сантехник снял на видео проблему, потом сервис отправил изготовителю видео. Изготовитель подтвердил дефект и предложил очередную замену букс. Но я решил отказаться и потребовал принять смеситель обратно у директора магазина. Директор очень грубый, наверно сантехник, невежественный человек, отказался это сделать. Понятно, что в судебном порядке, при наличии всех документов о неисправности, я верну деньги и компенсирую ущерб, но время конечно будет потрачено. Очень не советую этот магазин (Денисова-Уральского, 16), получите некачественный товар и хамское обслуживание.
0
0
ул. Ленина, 3А, Реж, Россия
14.02.2019
Это дно общепита. Был проездом в Реже, заехал купить еду с собой в дорогу. В два дня выбора блюд не было, прилавкви пустые. Кассирша, она же продавец, хамка, пыталась продать упавший на пол хачапури, который я не взял. Обнаружил это только после оплаты на кассе. Приглашенная директор кафе вопрос по возврату денег за неполученый товар решить не смогла, она даже двух слов связать не могла. Дальше-больше. Проверил на контрольных весах купленные блюда - все не сходятся, меньше вес. При осмотре купленных блюд всплыли ужасные вещи - кислый запах и по моему мнению, вид испорченности. Отказался полностью от заказа. Написал жалобу в книгу жалоб. Ладно, вернули деньги. Ну а заказ наверно другому клиенту продадут. Направляю жалобу в РПН.
1
1
Первомайская ул., 74, корп. 1, Екатеринбург, Россия
14.04.2018
Сдал матерчатую демисезонную куртку в покраску, выгорел цвет. Через 16 дней при получении она оказалась не крашеная. На ней остались все оттенки, переходы цвета и т.п. что и были до сдачи в покраску. При этом, ателье требует полную предоплату. Я даже не сомневаюсь, что куртку даже не возили в покраску. И вот теперь ждёт меня долгая судебная история по возврату денег. Итак, что представляет из себя это ателье? Расположено в заброшенном двухэтажном бараке во дворах на Первомайской. И в этом бараке у ателье одна маленькая комнатка с очень удручающим видом. Далее. При приеме вещей в работу с клиентом не заключают договор. Акт приема-передачи вещи не составляется. Требуют полную предоплату. Просят подписать бумагу, что ответственность ателье за результат работы не несет. По итогам, как я писал ранее о покраске куртки, никакой работы не производят. Более того, как сообщила в разговоре работник фирмы, у них документы специально так составлены, чтобы клиент потом ничего не смог доказать. И для этого оплачивают юриста, и всегда выигрывают споры. Хорошо. Только кроме юриста этой организации в нашем городе еще много юристов и специальных организаций в помощь потребителям. К тому же, есть средства массовой информации, с которыми в ближайшее время я свяжусь, и наверно многих остановит эта информация, чтобы не обращаться в шарашку. Поэтому считаю, что нужно найти пострадавших от фирмы и активно отстаивать свои права.
2
0
ул. Куйбышева, 55, Екатеринбург, Россия
30.10.2018
Купил у них два одинаковых МФУ с НСПЧ. Через год один сломался - просто перестал включаться. На втором слетела прошивка и перестала работать СНПЧ. Обратился в офис по поводу восстановления прошивки. Директор объявил цену в 1000 руб. Хорошо, на следующий день привез МФУ к ним в офис, мне уже объявляют другую цену - 1800 руб. Директор наглый, грубый, крайне неприятный тип заявил, что цена увеличилась. Ладно, нашел в и-нете решение вопроса и за 700 руб сам исправил. Со вторым неисправным МФУ предъявил претензию. Потребовал принять изделие обратно, - отказались. Ок, сейчас экспертиза товара за свой счет и взыскание через суд с процентами. Хамов надо исправлять рублем. Очень не советую эту фирму - не решают вопросы ни с техобслуживанием, ни с гарантией. Да еще и директор двух слов связать не может....
1
1