Андрей Л.
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Места · 2
Маркет · 1
Достижения
Можайское ш., 21, корп. 3, Москва, Россия
21.02.2019
Я постоянный клиент Бани (на 3м этаже) вот уже на протяжении нескольких лет, так вот сейчас в связи с нововведениями, с турникетами, с карточками стало гораздо сложнее, неудобнее. Не знаю в связи с чем (возможно чтобы не "левачили" сотрудники) и для чего это было внедрено, но стоит хотя бы задуматься над тем, почему Вы отдаете чек баньщику?!))) Хотя по сути он должен оставаться у Вас, т.к. Вам оказали услугу. Баньщик запаривает травы крайне редко (безплатно), 2 раза в день, не больше, в остальном только продает запарки, веники, чай и прочее (неужели в 800р ничего не входит?) За эти деньги они не всегда даже могут обеспечить чистоту помещений - кабинок. В Бане вечно: то не работает горячая вода, то ведра для облива не набирают воду, то бассейн теплый, то печь не работает как надо, то палки/доски в парилке отваливаются, то свет не горит, то сливы забиты (постоянно приходится баньщику говорить, чтобы он исправил тот или иной недостаток). Также, Баньщик протирает полы крайне редко, пока не будет совсем потопа. При входе, На первом этаже Вас встречают очень неадекватные люди, могут сразу нагрубить, могут обвинить в том, что Вы пьян, без весомых на то причин... Хотя сами с виду очень не опрятны и похожи на пьющих. (При первой встрече Я так и подумал) Если у Вас к примеру 5000 рублей одной купюрой и у кассира нет сдачи, они даже не пытаются найти способов решения и не помогут Вам решить эту проблему, а пошлют куда подальше, мол Ваша проблема. Клиент для них не ценен, послать на три весёлых могут просто от плохого настроения. Моё мнение баня сама по себе неплоха, но персонал, начиная от кассиров, гардеробщиц и заканчивая баньщиком из-за абсолютно халатного и наплевательского отношения к своей работе, а также вовремя неубранные полы, вовремя не менянные лампы, вовремя не отремонтированный водопровод оставят свой след на впечатлении о данном месте, заведении.
3
1
ул. Твардовского, 8, корп. 5, Москва, Россия
06.01.2019
Достоинства: О достоинствах речи не идёт, магазин ужасный. Абсолютно ничего положительного не увидел. Недостатки: Общение с клиентами ужасное, монтажники ведут себя как будто ты им должен, при это отвечая по хамски и с неуважением по отношению к клиенту, не говоря уже о простой человеческой этике. Комментарий: Заведение откровенно и МЯГКО говоря ужасное на минус -1 из 10. Пытался купить шины, так с заказом положен безплатный шиномонтаж, во первых сказали чтобы Я сам разбортировал на улице и им давал колеса для перебортировки и балансировки. Так потом монтажники пошли к менеджеру и вообще сказали что им это делать просто лень, пусть якобы едет на другой филиал, Я ещё раз подошёл к менеджерам по адресу Духовской пер. 17а, спросил что делать, мне ответили, что ничем помочь не могут, после этого Я просто развернулся и уехал. Заехал по соседству находится ещё один их филиал, так там такая же истории, люди работают чтобы делать вид работы, менеджера по шинам ждал 15 минут, вернулся он с пакетом и жевал, как будто с обеда в 18.30. После чего он, придя, начал мне как клиенту говорить, что по его мнению менеджер с которым Я общался по телефону ещё юный и перемещения никакого не делал и не умеет, и вообще можете ехать отсюда, т.к. дежурный водитель тоже вроде как не работает и никто мне перемещение не сделает, хотя по факту между филиалами всего 300 метров. И якобы его коллега не далек в данном деле. В итоге Я потерял очень много времени и нервов. Единственный менеджер, кто действительно работал - Денис который сидит в регионе, Благодаря ему мне переместили шины с одного филиала на другой, по соседству, даже при отсутствии дежурных манагеров, получилось хотя бы их забрать, пусть даже без шиномонтажа, хоть они и сопротивлялись как могли и все менеджеры по месту, пытались от меня просто избавится и отшить, первый раз был в таком отвратительном месте.
4
0
Ответ Best-tyres.ru
24.01.2019
Добрый день, Андрей Спасибо за обратную связь. Мы проверили и провели работу с сотрудниками. Виновные понесли заслуженное наказание. Еще раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением Отдел контроля качества