Светлана Ч.
Геймер
Знаток города
Кинокритик
Маркет · 5
Достижения
29.01.2019
Достоинства:
Не могу отметить никаких достоинств в данной ситуации.

Недостатки:
Низкое качество упаковки хрупкого товара (керамическая ваза), приведшее к троекратной доставке разбитой вазы. Недостоверная информация об остатке данного товара на сайте. Полная неосведомленность операторов о наличии товара, опровергающие друг друга заявления операторов (один из них уверял, что товар уже доставляется, второй говорил, что товара на складе нет и непонятно, когда будет), лживые обещания операторов при телефонном общении доставить товар на следующий после звонка день и нарушение данных обещаний (отмена заказа с возвратом денег со ссылкой на отсутсвие товара).

Комментарий:
25/12/18 заказала керамическую напольную вазу. Товар пришел в срок, но так вазу при отправке не потрудились должным образом упаковать (ее просто засунули в картонную коробку), то при вскрытии коробки в пункте самовывоза я обнаружила вазу разбитой на мелкие осколки. Тут же оформила возврат и заказала вазу еще раз (30/12/18), прозвонила операторам и попросила упаковать вазу как следует при следующе отправке. Ваза пришла 07/01/19 г., упакованной в 1 слой пленки. Разумеется, опять вся разбитая. Снова оформила возврат, заказала вазу в третий раз. Снова прозвонила на горячую линию Озон, еще раз обратила внимание на недобросовестную упаковку товара. Вазу обещали упаковать, как следует. В третий раз (14/01/19) ваза пришла упакованная более тщательно, но с отбитым донышком. Опять вернула товар, оформила заказ уже с курьерской доставкой. И дальше началось что-то непонятное. При всех 4-х заказах товара на сайте стояла отметка об остатках товара "В наличии". При заказе товара 14-го января заказ 3 дня провисел в личном кабинете в состоянии "Неоформленное отправление", затем меня до 29 января то кормили завтраками о скорой доставке товара мне, то сообщали об отсутствии товара на складе. Затем 29 января мне прозвонил оператор с известием, что завтра товар мне доставят и через 2 часа после этого звонка заказ был аннулирован со стороны Озон и оплата заказа вернулась на карту. Неужели за месяц нельзя было упаковать и доставить вазу? Что за хаос у операторов, почему они не владеют точной информацией об остатках товара? Почему обещают доставку, когда товара в помине нет?
25.06.2017
Достоинства:
Пока ничего не понравилось.

Недостатки:
Заказ оформила 16-го июня. Оператор Интернет-магазина попросила оплатить хотя бы доставку товара. Оплатила в тот же день, о чем написала по электронной почте. Сегодня уже 25-е июня, а заказ в статусе "Доставляется". Извините, но за такое кол-во дней курьер с заказом пешком уже мог бы придти из Москвы к нам в Ростов-на-Дону! В тот же день заказала товар в другом московском интернет-магазине (совсем без предоплаты) и уже 19-го июня забрала его в пункте выдачи.
22.01.2019
Достоинства:
Я заказывала декантер (стеклянный сосуд для вина). Сомневалась, смогут ли доставить, не разбив. При получении заказа обратила внимание на добросовестно упакованную коробку со всеми предупреждающими о хрупкости товара надписями. Заказ пришёл в целости и сохранности. Что называется, «почувствуйте разницу»: интернет-магазин Озон заказ с керамической вазой не может мне доставить уже месяц: товар приходит разбитый на осколки.
25.06.2017
Достоинства:
Скорость доставки в регион

Недостатки:
Недостатков не обнаружила
12.05.2018