vladimir L.
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Места · 1
Достижения
пр. Одоевского, 10, Москва, Россия
02.06.2019
Всем привет, неплохое место, но и особо хорошим тоже не назовешь, сервис, который берется делать любые машины уже должен вызывать подозрения, был там 3-4 раза, машина - лачети, вывод после всех посещений: сервис твердый середнячок, специалистов экста класса там и близко нет, но если как я менять колодки, щётки, масло и.т.д что-то не сложное, если что-то связанное с электрикой, электроникой машины или замены сложных деталей например движка, ГБЦ, "мозгов" и.т.д. туда ехать однозначно не стоит, ребята в подобных вещах откровенно "не рубят", от нечего делать (пока машина у них была, болтал с ними, домой топать было далеко) пытал разговорами, оказалось где-то на треть случаев о любой машине знаю больше них, хотя я нисколько тне автомеханник, короче повторюсь несложное да, сложное езжу только к своим мастерам, специализирующимся только на моей марке машины (шевроле), да, вспомнил ещё, кто-то из предыдущих комментаторов писал про неплохого кондейщика, это да, тоже не скажу, чтобы супер, но своё дело знает! P.s. Отношение к клиенту почему-то (к одному и тому же) всегда разное, видимо мастера приемщики в мои разные приезды разные были, от нормального до откровенно пренебрежительного, видимо то ли изменения погоды на них влияют, или забывают, кто кому деньги приносит, у меня принцип выработанный давно (так как я себя люблю): если по приезду в любой сервис/магазин мне не уделяют внимание больше пяти минут или откровенно хамят/пренебрегают, то молча разворачиваюсь и уезжаю, сервис/магазин лишается как минимум пары сотен клиентов, т.к. инфа быстро разлетается по профильным автофорумам и умные люди в такие места больше не ногой!
1
0
Ответ G-Energy Service Pit Line
06.06.2019
Владимир, день добрый Спасибо большое за развернутый отзыв Благодаря таким людям как Вы, мы постоянно развиваемся и растем!) Мы стараемся уделить максимум внимания каждому, кто посещает нас Безусловно бывает так, что с разными людьми складывается общение по разному, это человеческий фактор и просто энергетика двух людей, которые общаются друг с другом в конкретный момент времени Но мы стараемся) И Вы абсолютно правы, что если Вам, как клиенту, не уделяют должного внимания, то с глаз долой Что касается профессионального уровня, конечно мы не можем знать все на 100%, это невозможно Но 95% проблем мы решаем на месте P.S. Наши ребята, которые обслуживают авто клиентов, уже много лет готовят машины к серьезным соревнованиям, а там как вы понимаете профессионализм необходим high class) Еще раз спасибо) Хорошего дня Вам)