Артем
Знаток города
Геймер
Кинокритик
Места · 2
Маркет · 1
Достижения
ул. Шаболовка, 31, стр. 6, Москва, Россия
25.07.2017
Ужасный сервис! 2 раза делал заказ через них, оба раза цена в сервисе оказалась выше чем было заявлено! В последний раз вообще приехал делать компьютерную диагностику, через пол часа получил машину со сломанным электростеклоподъемником. Сказали само сломалось останьте. Встрял почти на 4000 р. Обидно, очень. Спросил в карфиксе как можно оставить негативный отзыв (потому что на сайте нет кнопики оставить отзыв, неудивительно, что там только положительные отзывы), начали мне втирать что решат проблему, организовали 3-х стороннюю встречу с администрацией сто(!). По факту: вместо администрации был какой-то мастер приемщик который с ехидной улыбкой пытался мне предъявить, что я знал о проблеме и чуть ли не специально приехал к ним, чтобы за их счет починить.... Ахренеть просто! ОТ карфикса было какое-то амебное существо, которое за 20 минут беседы смогло выдавить из себя одну фразу "Мы с этим сервисом работаем давно, закрыли целых 20(!) заказов, все отзывы только положительные( про отзывы я писал выше=))" . Я когда ехал, думал что представитель карфикса должен отстаивать мои интересы, пофакту он только поддакивал этому мастеру-приемщику. Не советую связываться с этой конторой, компетентности вообще ноль!
0
0
Ответ CarFix
28.07.2017
Артём, добрый день. Мы провели повторное расследование ситуации по данному отзыву. Вы оставляли заявку на компьютерную диагностику, которая была проведена сервисом. В момент приемки автомобиля на услугу работоспособность стеклоподъемника не была верифицирована ни со стороны клиента, ни со стороны работника СТО. Поэтому утверждать, работал механизм или нет до визита в автосервис, не может никто. По правилам любого СТО, если автомобиль находится в ремзоне, нужно оставить одно окно приоткрытым. Это необходимо для того, чтобы в случае сбоя охранной системы и блокировки дверей, не пришлось открывать автомобиль грубыми путями. Сотрудник СТО поступил согласно всем правилам. В этот момент и выяснилась неисправность стеклоподъемника. Никаких манипуляций с дверью, кроме как опустить окно в штатном режиме, со стороны сотрудников сервиса не проводилось. При выдаче автомобиля сотрудники сервиса проинформировали вас о проявившейся неисправности механизма. При выдаче автомобиля возникли сложности с расчетом. В связи с техническим сбоем программы в сервисе, отсутствовала возможность посмотреть точную сумму предложения. Автосервис взял с вас 750 рублей вместо 712. Разницу в размере 38 рублей мы вам вернули. Для урегулирования ситуации была организована трехсторонняя встреча, на которой присутствовал представитель CarFix, вы и представитель СТО. На встрече вам предложили снять обивку двери в вашем присутствии, определить точную причину поломки и методы ее устранения. Это заняло бы не более 30 минут, но вы отказались от решения вопроса. Для урегулирования описанной ситуации вам звонила руководитель клиентской службы Татьяна Воложина. Мобильный телефон мы отправили Вам в личном сообщении на площадке Отзовик. Вы отказались от общения.
Пискарёвский просп., 63Б, Санкт-Петербург, Россия
23.07.2017
Приехал сделать компьютерную диагностику. Сломали стеклоподъемник, сказали что он у вас плохо работал поэтому сломался. Непонятно зачем его вообще было трогать, и до приезда в этот сервис все работало отлично. Итог 3700 за ремонт =( Попросил распечатку по диагностике, сказали что у Вас ошибок нет что распечатывать (есть подозрения что вообще не делали) НЕ рекомендую!
0
0