Диман П.
·
12
отзывов
218.8 тыс.
просмотров
14
лайков
Места · 4
Товары · 8
Достижения

Мойка на Яузе

Автомойка, Потешная ул., 1, стр. 1, Москва, Россия
18.10.2020
Очень хорошая мойка. Очень нравится отношение и качество предоставляемых услуг. Постоянно мою там машину, так же делали химчистку салона и мойку двигателя. В итоге машина стала чище, чем с салона! Мойку, однозначно, рекомендую

Emex

Автомагазин, Суздальская ул., 10, корп. 1, Москва, Россия
08.03.2019
Хороший магазин, неоднократно заказывал в нём. Вежливые сотрудники. Товар можно вернуть без проблем

Дипломат

Гостиница, Большая Печёрская ул., 26, Нижний Новгород, Россия
16.02.2020
Были проездом, останавливались на одну ночь в номере Бизнес. Так же просили детскую кроватку. Как-то не очень он ассоциируется с отелем из-за расположения в БЦ, но при этом очень понравился. Итак, начну с плюсов: 1. Расположение в 10-15 минутах от Кремля 2. Есть бесплатная теплая и охраняемая парковка, на которую попадаешь на грузовом лифте. Очень удобно, когда полно вещей, но мы кроме коляски и пару пакетов ничего не брали. 3. Очень уютно внутри 4. Номер достаточно просторный - было место, чтобы поставить коляску прямо в номере(а коляска у нас не маленькая), и даже ребенку было место немного побегать. 5. Ванная комната просторная - есть мыло, мыльные принадлежности, халат и тапочки. 6. В номере есть чайник, 2 кофе, 2 чая и сахар. Так же дается 2 бутылки воды по 0,5 л. Это приятно 7. Удобная кроватка для ребенка. 8. Заселили часа на 2 раньше до расчетного часа по заезду без ожидания и без дополнительной платы 8. Очень понравился индивидуальный подход девушки на ресепшен, У нас был очень ранний выезд, а завтрак в отеле только с 8 утра(по выходным) - готовы были предложить завтрак нам в 7 утра. Но позавтракать не получилось, тк выезжали еще раньше. Тем не менее такой подход мы очень оценили. Минусы тоже есть, не могу о них не написать, но для нас это не критично - больше придирки. 1. Организация въезда/выезда с парковки. Где заезжаешь - там и выезжаешь. По логике вещей, ориентировался по светофору над въездом/выездом.. Заехать на парковку проблем нет - над въездом горит зеленый сигнал, ворота открываются и заезжаешь. А вот с выездом получилась заминка. При выезде горит ВСЕГДА КРАСНЫЙ. Въезд/выезд достаточно крутой, в плане поворота. Задом сдавать, если что, будет очень сложно. Поэтому минут 5, пока не подошел охранник, стояли в ожидании зеленого сигнала. 2. В принципе, на сайте написано, что расположен в БЦ, поэтому вопросов нет, и этот пункт больше для напоминания. Вот и все минусы. Отель оставил только положительные эмоции, очень понравился. Если еще понадобится остановиться в Нижнем Новгороде, то, скорей всего, это будет "Дипломат"

АМАКС Золотое кольцо

Гостиница, ул. Чайковского, 27, Владимир, Россия
16.02.2020
Владимир... Город, входящий в тур "Золотое кольцо". Наверное, именно это поспособствовало дать отелю такое название. Были проездом, необходимо было переночевать одну ночь. Номер брали бизнес с двухспальной кроватью и отдельной кроваткой для ребенка. Начну отзыв с позитивных впечатлений - их не так много. Плюсы: 1. Полноценный отель со всеми вытекающими - есть полноценный ресепшн. 2. Есть парковка(вроде как даже охраняемая) 3. Номера чистые и очень теплые - спали с открытым окном 4. Очень удобная кровать с реально классным матрацом 5. Дают карты лояльности. На этом плюсы закончились, и пошли минусы. Напоминаю, специально бронировали номер бизнес. Минусы: 1. Парковка платная, плата по часовая! Серьезно? Перед каждым выездом ходить оплачивать? 2. При въезде дают жетон, размером с монету, и, соответственно, его легко потерять 3. Бизнес номер - это обычный стандарт по размеру. Когда нам впихнули детскую кроватку(именно впихнули), то к столу и к вешалке уже не подойти. С трудом можно пролезть к кровати, чтоб лечь спать. Если брать с собой коляску - ставить ее только в коридоре. 4. Матрац в детской кроватке убогий - он очень тонкий, как итог - ребенок спал с нами. 5. В номере нет чайника, соответственно нет ни чая, ни кофе. 6. Бутылочку воды тоже пожалели, только из мини-бара. 6. Мини-бар. Он есть, но стоит всё не в холодильнике, как положено, а на тумбочке. Он скудный, нет алкоголя в нем. Для нас это не важно, но мало ли вдруг кому он нужен. 7. Есть кулер в коридоре с холодной и горячей водой, и, вроде это можно отнести к плюсам, если бы не одно НО. Вода ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ на вкус. Пить ее невозможно. Спасало то, что с дальней дороги оставалась своя вода - ее и пили. 8. Нет халата в номере. Нет зубных принадлежностей. Нам это не принципиально, но это сетевой крупный отель, и номер бизнес 9. Когда достали тапочки из упаковки - один тапок уже был рваный. 10. Ванная комната - привет из советских времен. Плафон над зеркалом советских времен даже освещения нормально не дает. 11. Мусорное ведро в туалете маленькое - кинул один памперс, и ведро уже почти полное. Смешно даже 12. Телевизор в номере очень маленький. Возможно, придирка, но смотреть неудобно 13. Лифт только пассажирский, он просторный, но наша коляска в него не вошла бы по колесам. Заход в лифт узкий. Коляску оставили в машине. 14. Перед лифтом написано, что грузоподъемность 6 человек, по факту 3 человека максимум - дальше пищит о перегрузе. Вообще лифты странные, и запрограмированы непутево. 15. Это, пожалуй, самый незначительный минус - ну не выглядит отель так красиво, как на фотографиях Подводя итоги, хочу порекомендовать искать другой отель. Отсюда хотелось поскорее уехать, и уезжали без сожаления. Отель очень не понравился и больше сюда ни приезжать, ни заезжать не будем. Фото прилагаю. Ну а если этот отзыв будет читать еще кто-то из администрации отеля, то скажу: Позор, позор, позор. Просто позорище, а ведь к вам приезжают и иностранные туристы!