Настасья Якушина
·
5
отзывов
34.8 тыс.
просмотров
33
лайка
Места · 5
Достижения

Mollie's pub

Бар, паб, Мясницкая ул., 13, стр. 3, Москва, Россия
10.01.2020
Были 6 января вечером. Еда и напитки неплохие. Но вопреки написанному в меню, в Плескавице была одна котлета - официантка сказала, что у них новое меню и конфигурация данного блюда несколько поменялась. Обслуживание подкачало: официантка очень долго подавала заказанное нами. Напитки, которые должны подаваться горячими, доходили до нас теплыми. Не понравилось также, что мы в самом начале попросили сделать три разных счета на стол (ужинали компанией), но девушка нам отказала в этом. Хамящие официанты в центре Москвы - это, конечно, сильно.

Олимпик Фитнес

Фитнес-клуб, ул. Семашко, 6Б, Мытищи, Россия
08.08.2019
Постоянная рассылка на личный телефон! Направлена жалоба в ФАС по факту незаконного спама. На просьбы убрать телефон из рассылки не реагируют, переключились на мессенджеры. Очень агрессивный маркетинг, требуюищй законного наказания!

Шоколад

Салон красоты, ул. Кирова, 9, корп. 1, Люберцы, Россия
24.09.2019
Хочу написать свои мысли и причины, почему я больше не постоянный клиент салона Шоколад. Посещала это заведение около полугода. Приобретала такие услуги, как: маникюр, педикюр, стрижка, лазерная эпиляция, косметология. Первое моё разочарование - это лазерная эпиляция. Косметолог оставил сильные ожеги на моей коже, извинений мне никто не принес. Дело было так: при визите на эпиляцию всего тела я заполнила анкету, в которой написала о своих родинках и татуировке на руке. Что на темных пигментах может остаться ожёг я не знала, а косметолог меня не проинформировал. В процессе процедуры я почувствовала сильную боль, а к вечеру местами появилась припухлость и "влажные" раны. Я возмущена больше всего тем, что во-первых косметолог не объяснил мне риски, во-вторых, в последсвии своему руководству сказал, что я сама якобы попросила сделать мне эпиляцию в зоне татуировки и продолжать. После я побывала у этого же косметолога на чистке лица. Я попросила, чтобы мне дали рекомендации по уходу за проблемной кожей. Рекомендаций я не получила, а кроме того, результат после чистки был никакой. Специалист не осведомился об особенностях моего организма, об аллергии, в результате - высыпания на фоне реакции кожи, "грязные" поры и негативное впечатление после процедуры. Вишенкой на торте был эпизод, когда косметолог наносил мне в финале успокаивающую маску, и в профессиональный состав добавил "ещё один ингридиент"... После моего возмущения руководство салона возместило последствия визита к этому косметологу - мне был предложен визит к другому специалисту. Новый косметолог, в свою очередь, был настоящим профессионалом, а рекомендации по уходу оказались необычайно эффективными. Я на этот раз прочувствовала результат чистки и наслаждалась своей кожей. Ещё был неприятный момент во время визита к парикмахеру. Мои волосы чуть ниже лопаток, довольно густые. Я попросила обрезать кончики в один срез. По моей густоте один срез выполнить не представлялось возможным, ввиду чего сотрудница предложила стричь меня в три среза. Согласно прейскуранту, стоимость стрижки кончиков в 1-3 среза составляет 600 рублей (во всяком случае такая цена была на тот момент). Закончив свои процедуры, я расплатилась, приложив карту и не обратила внимание на счет. Спустя несколько дней я заглянула на их сайт и всё-таки ознакомилась с ценами, и каким же было моё удвиление, когда я увидела, что с меня взяли за стрижку концов вдвое дороже... За десятиминутную стрижку, без мытья и без укладки. 1200 рублей! Руководство на этот раз также поступило верно, и осуществила возврат. Я продолжала брать услуги маникюра каждые 3-4 недели. В один прекрасный момент я пришла на маникюр и обозначила проблему, дескать, мне требуется сделать наращивание вот этого ногтя (указательного на правой руке). Специалист, сославшись на маленькое количество времени, наращивать мой ноготь отказалась. Цитирую "Я сделаю коррекцию, я всем клиентам её делаю, а ты себе поставь напоминание ничего этим пальцем не делать". Знаете, я правда расстроилась, когда ноготь ожидаемо отвалился. И для себя решила, что к этому мастеру я более не пойду. Записалась к другому мастеру, а когда пришла, её опоздание на мой сеанс составило более получаса. Качество покрытия при этом можно посмотреть на фото. И на этом я решила, что меня точно не устраивает то, КАК сотрудники салона Шоколад относятся к постоянным клиентам. Отдельно стоит отметить, что по каким-то непонятным причинам часть сотрудников салона начинают беседу со мной на "ты". Вывод - нужно было заканчивать свои визиты к ним ещё после неудачной эпиляции, а не давать несколько шансов. Но мне правда нравилось, как делает маникюр мой постоянный мастер, качество его упало уже потом, летом - заусенцы стали появляться через несколько дней, по краям ногтя покрытие стало совсем неаккуратным.

Жан-Жак

Кафе, Верхняя Радищевская ул., 15, стр. 2, Москва, Россия
10.09.2019
6 сентября ужинали с мужем в ресторане на Таганской. Заказали дюжину устриц, апельсиновый фреш, салат из креветок, авокадо и киноа. Результат — сильнейшее отравление и интоксикация у меня и у мужа. Пару устриц из дюжины имели специфический вкус. Не рекомендуем посещать это кафе. По факту отравления и нашей госпитализации в инфекционное отделение в данный момент готовятся обращения в контролирующие органы.