Катя К.
·
5
отзывов
209.3 тыс.
просмотров
25
лайков
Места · 5
Достижения

Формат Кода

IT-компания, ул. Рентгена, 5А, Санкт-Петербург, Россия
30.09.2023
Отличная компания!) Лояльное и честное руководство, дружный коллектив. Официальная белая зарплата, соцпакет, ДМС. Большие комнаты для приема пищи с кофемашинами) Весёлые и бомбические корпоративы от hr-отдела =)

Гранд Петергоф СПА Отель

Гостиница, Гофмейстерская ул., 2, Петергоф, Россия
11.01.2020
Замечательный отель!))) Все понравилось!))) Спа, ресепшн, ресторан, номер!))) Все на высшем уровне!))) Только просьба с сотрудникам ресторана "Коркули" и трактир "Михайловский": пожалуйста , заранее говорите гостям, которые у вас заказывают романтический ужин, просят накрыть стол со свечами, что это невозможно из-за пожарной безопасности. А лучше найдите альтернативу ( конфеты,лепестки роз и т.д.)) Это очень важно. А то получился баг .. ОР не совпал с ФР в тот вечер . Вы все хорошо работаете. Но заранее предупреждайте, пожалуйста )

Zenden

Магазин обуви, просп. Большевиков, 18, корп. 2, Санкт-Петербург, Россия
22.08.2023
Хочу пожаловаться на некомпетентность ваших сотрудников из магазина Зенден, г. Санкт-Петербург, метро Улица Дыбенко, а в частности, на Анастасию и Дарью, которые представляются зам. директора. 17.08.2023 я вечером купила балетки, 18.08.2023, походив в них 5 минут, поняла, что сильно натирают пальцы до крови, не смогла выйти на улицу в них, переодела. 19.08.2023 пришла в магазин оформить обмен или возврат, мне отказали, дали неверную информацию, заставив писать заявление на экспертизу. 20.08.2023 я забрала заявление на экспертизу и балетки, руководствуясь п.2 ст.25 "Закона о защите прав потребителей". 22.08.2023 вновь пришла в магазин в надежде решить все мирным путем по закону, написала сама лично заявление на возврат, мне ваша сотрудница Дарья опять отказала. Товар сохранил товарный вид и потребительские свойства, я его не носила в полной мере, потому что мне натерли пальцы. Дома только походила и в коридоре, дальше не смогла идти из-за дискомфорта и боли! Я неоднократно сообщала вашим сотрудникам, что идет нарушение не только п.2 ст. 25 "Закона о защите прав потребителей", но и п.1 ст.12 "Закона о защите прав потребителей" - продавец при покупке этой обуви не сообщил мне, что она маломерит, это предоставление недостоверной информации покупателю. Отправляю фото как доказательство, что балетки новые, не ношенные! Уже написала жалобу в Роспотребнадзор о нарушении моих законных прав. Если мой вопрос не будет решен и в течение 3 дней после получения претензии я не получу денежные средства, то буду вынуждена обратиться в суд с иском. Жду до 25.08.2023 С уважением, Кириллова Екатерина
+2

Подушкин

Гостиница, Поварской пер., 2, Санкт-Петербург, Россия
15.02.2020
Забронировала этот отель для мужа в ДР, 12.02.20 в среду, будний день по дневному тарифу с 11 до 21. Хотела удивить и сделать сюрприз. Но.. Сам номер нам понравился, везде чисто, администраторы тоже все вежливые , отзывчивые. Но, видимо, у руководства отеля не хватило фантазии довести начатую идею до конца! Дело в том, что я специально бронировала именно номер "Рэд" с джакузи и сауной. И, естественно, что мы ожидали, что все это будет работать. Но , набрав джакузи один раз и спустив, так как вода была мутная и с волосами . После этого джакузи не работало, горячей воды не было!!! Второй "сюрприз" нас ждал в душевой кабине, после этого где-то через час, нам нужно было помыться ( это естественный физиологический процесс). Но.. там тоже не было горячей воды ! Оказалось, что у них ЛИМИТ на горячую воду! То есть использовал душ, нет джакузи, и наоборот! Более того, не работала сауна, которую включили в 11 утра. А было уже на то время 15-16 часа. Администратор, конечно, вызвала мастера, они что-то сделали , она заходила к нам , пыталась помочь, к ней нет претензий. Претензия ещё раз повторюсь к руководству отеля! Как можно в отеле для влюбленных подключать бойлер???!!! Мы первый раз такое слышим ! Почему вы не подключили водоснабжение обычное?! Для чего ?! К вам никто не приедет больше с таким отношением к гостям! Или вы думаете, что мы должны ходить к вам и не мыться?! Мы приведем пример нормальных отелей для влюбленных : отель "ГрандПетергоф", отель "Аквамарин", сеть отелей "Алекс Отель". К тематике влюбленных ближе Алекс Отель, и там, уважаемые руководители , нет такой проблемы с джакузи! Мы были в разных отелях этой сети, и пользовались джакузи и душем безлимитно много раз за сутки, всегда была вода горячая и холодная, и все работало! Вот к чему нужно стремиться! А не к красивой обёртке, а внутри у вас получилось, что нет элементарных вещей для гостей, а именно - горячей воды! Нужно понимать потребности клиентов, что им нужно, в первую очередь. Это чтобы все работало (душ, джакузи, сауна), чтобы не было проблем с водоснабжением! А остальное второстепенно!