Татьяна М.
·
6
отзывов
117.2 тыс.
просмотров
27
лайков
Места · 6
Достижения

Мегастрой

Строительный магазин, 2-я Азинская ул., 7Б, Казань, Россия
26.04.2021
Этот магазин меня поразил искренней добросердечностью персонала: нам все разъяснили, показали, помогли выбрать и очень подробно рассказали, где найти все остальные желаемые товары. В магазине достойный выбор товаров, правда, отдел садоводства нас не удовлетворил качеством предоставляемых рукомойников. Все, что касается отделки дома и предметов для домашнего быта- ехать нужно сюда.

Аякс

Гостиница, Рязанский район, М-5 Урал, 180-й километр, 11
15.04.2019
Вежливые официанты, быстро обслужили, повара очень вкусно готовят и за двоих заплатили всего 545 рублей без напитков. Будем заезжать снова.

Brisas Guardalavaca Hotel

Гостиница, провинция Ольгин, Гуардалавака
06.03.2020
Только что вернулись из тура из Кубы (06 марта 2020), отдыхали в отеле Brizas 10 ночей. Отель в целом хороший, мы прекрасно отдохнули, плавали в океане, хотя кому-то было прохладно. На самом деле у береговой линии вода была холоднее, чем в 100 м от берега. Берите обязательно с собой маски и ласты, отплывая от берега 400 м можно оказаться в мире кораллов и рыб. Конечно это не Красное море, но увидеть природу Атлантики стоит. Номера в отеле: лучше брать со 2-го этажа и выше, так как на нижних этажах ощущается сырость. Я бы порекомендовала отелю завести таблички, которые вешаются на дверь номера: не беспокоить и убрать номер. Нас дважды будили после обеда, чтобы убраться в номере. В первый раз, войдя без стука и громко разговаривая с коллегой, во второй раз, настойчиво стуча, чтобы мы ответили, когда ей лучше убраться в номере. Почему то в отеле не успевают навести порядок в номерах до обеда. Советую взять с собой мыло, шампунь, гели для душа, так как нам выдали за 11 дней только один кусочек мыла, два маленьких флакона с гелем и шампунем. В нашем номере за время отпуска нам ни разу не поменяли постель, а у друзей в бунгало поменяли два раза. Видимо многое зависит от желания и работоспособности горничной. Чаевые на уборку не влияют. Что привезти на Кубу: зубную пасту, жевачки, вкусняшки (шоколадки Аленка на рецепшене стоят стопками и никто им не рад), гигиенические средства, колготки и прочее. Нужно помнить, что вы едете в бывший Советский Союз с пустыми полками и покупкой товаров по талонам. Экскурсии стоят дорого. Поездка в Сантьяго де Куба на целый день нам обошлась по 117 куков ( 1 евро= 1, 06 кука) с человека на маленьком комфортабельном автобусе или 98 куков на большом автобусе. Местные предлагают поездку на 8-ми местном автомобиле по 40 куков с человека, но их всячески не подпускают к туристам. А туристов в свою очередь пугают плохими дорогами и отсутствием действия страховки на время экскурсии. Многие в отель берут термоса, наливают напитки и ходят с ними везде. У нас термосов не было и дискомфорта мы не ощущали. Кстати, кубинцы используют невкусную питьевую воду с запахом хлорки и это большой минус. Из-за этого качество напитков ухудшалось. Чай мы не смогли пить, а кофе был всегда разным: то вкусным, то не вкусным. Еда Рестораны по картам: Кубинский- хорошее обслуживание, отличная еда, но по ощущениям не кубинская, не хватило зажигательной кубинской атмосферы. Итальянский- вовсе не итальянский по предложенному качеству и внешнему виду блюд, повар своим приготовлением испортил все продукты, обслуживание на хорошем уровне. Пивной- отличная атмосфера, хорошая еда. Рыбный - приятно удивили поющие официанты, еда в целом хорошая. Общий ресторан: официанты иногда игнорировали русских туристов, ожидая видеть чаевые заранее, а не после обслуживания. Из сидящих за одним столом канадца и русского, могли обслужить только канадца. Но не ко всем официантам относится данное замечание, многие из них были приветливы и даже старались произносить русские слова. На завтрак было мало овощей. Салаты невкусные. Мясо и рыба - всегда достаточное количество и вкусные. На территории всего отеля предлагали питьевую воду отвратительного качества и вкуса, с добавлением хлора, что портило вкус чая и кофе. В последний день не оказалось минеральной воды в общем ресторане. Интернет: Ко всеобщему удивлению оказался платным, 1 кук, примерно 1 евро за 1 час, оплату за интернет принимали тогда, когда удобно было персоналу, например могли сказать: приходите завтра или через 3-4 часа. Анимация: нет русских ребят. Аниматоры говорят на испанском языке, зажигательные, проводят много развлекательных мероприятий, но активно не вовлекают, как, например, в Турции. Из сувениров и гостинцев: по качеству нам больше сувениры понравились в Сантьяго де Куба. Там же на фабрике мы купили ром, сигары и мед. Из фруктов: можно раздобыть ананасы в продаже, но надо поискать. В отеле нам давали гуаву, дыню, цитрусовые, бананы. Приехали 24 февраля, пару дней давали незрелую дыню и арбуз. Потом арбуза не стало, а дыня наверное поспела:). Куки в аэропорту: нам сказали, что ими нельзя расплатиться в Duty Free, что неправда. Просто недобросовестные менеджеры, пользуясь очередью в банк в аэропорту, собирают безвозмездно остатки куков. 🙈🙈🙈 Несмотря на все нюансы, нам отдых очень понравился, но в этот отель снова мы не вернемся. На обратном пути мы столкнулись с непредвиденной ситуацией: стыковочный рейс. Мы вылетели из Ольгин, прилетели в Варадеро. Была информация, что в самолет сядут оставшиеся туристы за 1,5 часа и мы полетим в Москву. Не тут то было. Нас попросили выйти из самолета со всеми личными вещами, обосновав тем, что самолет будут проверять на предмет безопасности. Мы должны были последовать в транзитную зону, при этом нас повторно стали проверять на предмет личных вещей. К великому удивлению всех русских туристов, у нас стали ликвидировать все купленное в Duty Free в Ольгине, у многих конечно были вскрыты пакеты. Поэтому, если вдруг столкнетесь с такой ситуацией, то просите, чтобы Вам опечатывали пакетом каждый предмет, так как была ситуация, что мама из пакета для ребенка вытащила воду, а все остальные напитки стоили 200 евро, которые пытались изьять. Наша российская девушка оказалась сильнее девушки, проводившей досмотр, она единственная из всего самолета, которая отчаянно защитила свои покупки и ей повезло, что в данный момент никого не было из охраны, к счастью ее не стали преследовать. Но кубинцы вели себя отвратительно, и прекрасный отдых изрядно испортили. Кстати, в Варадеро Duty Free оказался дороже по напиткам, а по сувенирам- качество превосхрдило. Сотрудники встречающей стороны не дали анкету для получения обратной связи туристов, поэтому решили обратную связь предоставить посредством данного сообщения

Ателье

Пошив одежды, ул. Карла Маркса, 1А, Королёв, Россия
19.03.2019
Сдала на ремонт итальянские зимние сапоги, чтобы подшили разрыв шва строчки вдоль стопы. Мастер, посмотрев, сказал, что прошьет стопу вдоль всего периметра, иначе даже не возьмется. Я согласилась. В результате, мне выдали сапоги, без слов приветствия, развернулись и ушли, не дождавшись моей оценки выполненной работы. Я была в шоке, увидев грубую работу мастера: нить была выбрана гораздо толще фабричной нити, шов был в два раза шире фабричного, выглядело это удручающе - мне испортили мою обувь. Я хотела вернуть, чтобы мне переделали, но мой супруг сказал, что мне эти сапоги еще больше испортят. После того, как я их одела, то поняла, что мне стянули нитью периметр стопы и пришлось разнашивать обувь примерно неделю в носках, так как нить сильно натирала палец ноги. В общем, не рекомендую посещать это место, и тем более доверять свою обувь в руки грубого сапожника.

Леруа Мерлен

Строительный гипермаркет, Осташковское ш., 1, Мытищи, Россия
15.04.2019
Недалёко живу, устраивают цены, вежливый персонал и всегда помогут выбрать нужный товар

Лосс

Питомник растений, Сиреневая ул., 2, д. Барсуково, Россия
04.02.2019
Хороший ассортимент, но советский подход в обслуживании покупателей. Старые способы упаковки - вместо сетки используется скотч. Нужно следить за процессом выкопки растений, лучше переплатить за больший обьем корневой системы, иначе есть риск получить растение с обрубленными корнями или с подсохшими корнями. Рекомендую посетить дендрарий.